Меня поражает вот эта Ваша фраза: "Меня поражает ограниченность технических познаний многих пользователей".
И кто тут извинте ограничен в технических познаниях?! Я техник с большим стажем. ***. Если не можете помочь, то зачем тогда отвечать вовсе. Если не верите тому что я писал, то могу предоставить доказательства. Или может вам порядок действий указать.
Нусссс.... Начнем:
1) Захожу на сайт http://www.nvidia.ru/page/home.html.
2) Драйверы - Загрузить драйверы.
3) Два варианта подбора дров:
Вариант 1: Вручную найти драйверы для моих продуктов NVIDIA.
- выбираю тип продукта (GeForce);
- выбираю серию продукта (GeForce 400M Series - Notebook);
- выбираю семейство продукта (GeForce 410M);
- выбираю операционную систему (Windows 7 32-bit);
- выбираю язык (и русский пробовал и английский - посути роли нет).
- жму поиск.
Примечание: Далее для САМЫХ УМНЫХ. Есть вкладка "Поддерживаемые продукты", и вот что там внизу написано:
Внимание:
- Данный выпуск драйверов не поддерживает ноутбуки с технологией Hybrid Power и чипсетом Intel.
- Компания Sony присоединилась к программе Verde и обеспечивает поддержку следующих ноутбуков VAIO: Sony серии F с NVIDIA GeForce 310M и Sony серии F с NVIDIA GeForce GT 335M. Прочие ноутбуки Sony VAIO пока не поддерживаются (пожалуйста, обратитесь к компании Sony для получения драйверов).
- Данный выпуск не поддерживает ноутбуки компании Fujitsu (ноутбуки Fujitsu Siemens поддерживаются).
- соответственно скачиваю данные продукт и пробую установить, на что мне пишет (повторюсь): "Этот графический драйвер не обнаружил совместимое графическое оборудование"
Вариант 2: Автоматически найти драйверы NVIDIA.
- выбираю "Графические драйверы" (Соответственно он тут ничего найти не может).
Если Вы прочитали красным шрифтом, то что я выделил, особенно (пожалуйста, обратитесь к компании Sony для получения драйверов).