Всё об Autograf 

Электронная группа Autograf рассказывает о своем туре и делится мнением о наушниках Sony с технологией EXTRA BASS

Фото: Kyle Goldberg 

Представьте сцену, заполненную яркими огнями и лазерными лучами. А на ней еще 2,5-метровую консервную банку с картины Энди Уорхола. В таких эксцентричных декорациях и атмосфере проходят концерты чикагской группы Autograf. 

Группа состоит из трех участников: Джейка Карпентера, Луиса Кха и Микула Уинга. Изначально это был арт-проект, который позже эволюционировал в полноценный музыкальный коллектив. На своих выступлениях парни до сих пор используют огромные арт-инсталляции. Группа только что вернулась из совместного с Goldroom тура по Северной Америке в поддержку EP-пластинки Future Sauce.

Нам посчастливилось пообщаться с участком группы Autograf Джейком Карпентером. Он рассказал, как появилась его группа, и поделился мнением о наушниках Sony MDR-XB650BT с технологией EXTRA BASS. 

В.: Как долго вы занимаетесь музыкой? 

Карпентер: Играть музыку я начал в пять лет, а сочинять — с подросткового возраста. С детства меня заставляли заниматься фортепиано. Тогда я всячески этому противился, но теперь очень благодарен маме, что она записала меня на уроки.

В.: Как вы втроем познакомились? Как собралась группа Autograf? 

Карпентер: Мы познакомились во время выступлений в чикагских клубах, буквально росли на одной сцене. В один прекрасный момент мы не выдержали и решили собраться. Наши старые группы распались и стали почвой для появления Autograf. И вот мы здесь!

В.: Как бы вы описали свою музыку? 

Карпентер: Нашу музыку я бы назвал «живой электроникой». Мы ее пишем почти полностью на компьютере, но любим использовать живые инструменты как дань нашему музыкальному прошлому. Мы будто находимся на перекрестке между диджеингом и полностью живым исполнением. 

В.: Как развивались ваши музыкальные вкусы с начала карьеры? 

Карпентер: Вкусы меняются, это уж точно. Сначала мы любили тяжелую, хардовую танцевальную музыку, потом переключились на очень спокойную и расслабляющую. Теперь снова предпочитаем более энергичные, напористые мотивы. В этом плане мы очень непостоянны. И это главная прелесть группы — мы можем выпускать очень разную музыку, но люди всё равно нас узнают. 

В.: Расскажите немного о своем туре по Северной Америке и новой музыке. 

Карпентер: Мы только что вернулись из шестинедельного совместного тура с Goldroom. Концерты проходили по всей Америке, и мы смогли повидать разные уголки страны. 

В.: Вы пользуетесь наушниками, когда пишете песни? Повлияли ли наушники с технологией EXTRA BASS на то, как вы слушаете музыку?

Карпентер: Конечно! Большую часть времени мы проводим в турах, поэтому без наушников музыку никак не написать. 

Наушники MDR-XB650BT с технологией EXTRA BASS будут очень полезны в дороге. В них не только приятно слушать музыку, но и удобно редактировать композиции, когда ты колесишь в автобусном туре по стране.

В.: За что вы особенно цените эти наушники? 

Карпентер: Наушники очень легкие, и беспроводная связь на высшем уровне. Меня это приятно удивило, поскольку раньше я не фанател от беспроводных устройств. Всё же, когда нет проводов, пользоваться наушниками гораздо удобнее.

В.: Как вам наушники MDR-XB650BT? 

Карпентер: Это отличный выбор, если вы любите слушать музыку в пути. Беспроводное подключение доставило немного хлопот, но когда я всё настроил, был приятно поражен удобством. Наушники очень комфортные — порой я даже забываю, что они на мне. Всё благодаря отсутствию проводов и малому весу.

В.: Вы бы порекомендовали эти наушники друзьям или коллегам-музыкантам? 

Карпентер: Они удобные, легкие и долго работают без подзарядки. Беспроводное подключение доставляет немного хлопот, но в остальном это замечательные наушники, которые я бы всем рекомендовал. Особенно тем, кто часто бывает в дороге. 

Роль музыки в нашей жизни: актуальные новости и события для любителей музыки и меломанов