h.ear™

Новое прочтение классики:
шанс для каждого найти свой уникальный стиль
и слушать музыку красиво

Какие наушники подойдут ярким индивидуальностям, не готовым жертвовать своим стилем? Отвечая на этот вопрос, мы в первую очередь опирались на качество звука: стильные наушники с поддержкой аудио высокого разрешения и дизайном простым, как чистый холст.

Идеальный звук и безупречное чувство стиля

Тем, кто хорошо знает свой вкус, выбрать стильные наушники на каждый день будет несложно. Более того, эта серия началась с задумки о том, как мы могли бы реализовать свои знания в области звука в универсальных и неизменно стильных наушниках.

Незаменимая простота на каждый день

Мы стремились создать наушники, которые станут частью вашего повседневного образа независимо от того, какой стиль вы предпочитаете. Мы хотели уйти от лишних деталей. В дизайне сохранились только те элементы, которые необходимы, чтобы обеспечить высокое качество звучания. Так у нас зародилась идея одной формы и одного цвета: все компоненты, количество которых сведено к минимуму, сливаются в монолитный сгусток цвета и становятся неотъемлемой частью вашего индивидуального стиля.

Ваш стиль.
Ваше звучание.

Такума, арт-директор

Если вопрос стиля не уступает вопросам музыкального вкуса, то вам наверняка больше всего подходит аудиопродукция, все детали которой гармонично сочетаются, создавая единое целое. Чтобы обеспечить сочетание высокого качества и единства стиля для широкой аудитории, мы стремились обеспечить компактность функциональных деталей, одновременно сохраняя простоту и минимализм дизайна. В итоге мы остановились на максимально простой конструкции, которая идеально подойдет под любой стиль жизни.

h.ear on

Повышенные четкость и удобство без лишних деталей

Большинство пользователей оценивает наушники по двум критериям — четкости звучания и удобству. Чтобы улучшить обе эти характеристики в нашей новой модели, мы выбрали самый минималистичный подход. В наушниках закрытого типа дизайн корпуса сказывается на качестве звука, а конструкция ушной накладки определяет комфортную посадку. Нам удалось объединить круг корпуса с овалом накладки и соединить их простыми прямыми линиями без потери качества. В отличие от большинства моделей, крепления встроены прямо в корпус, и наушники — от обода до накладок — представляют собой единое целое. Крепления плотно прилегают к вискам, за счет чего наушники надежно держатся на голове и кажутся более компактными. Эти решения делают новую модель крайне универсальной с точки зрения стиля.

Простота здесь первенствует во всем — на корпусе даже нет логотипа Sony, а аккуратно продуманная конструкция скрывает все винты. Около ушных накладок расположены прочные металлические шарниры, которые позволяют сложить наушники и положить их в сумку. Эту модель характеризует надежность, на которую всегда можно рассчитывать.

h.ear in

Подчеркивая ключевые компоненты минимальными средствами

При разработке наушников-вкладышей мы стремились найти сочетание идеального качества звука, оптимального размера и удобной формы, которая бы позволила наушниками плотно держаться в ухе. Сохранив небольшой размер динамика, диаметр которого равен всего 9 мм, мы обеспечили высокое разрешение звука за счет создания скрытого обтекаемыми контурами расстояния между динамиком и звуковым каналом. Внешний вид наушников при этом остается стильным и эффектным с резко очерченными формами и отсутствием лишних деталей.

Новое прочтение классики:
унисон дизайна
и инженерной мысли

Ясиро, арт-директор

Еще одно смелое решение касается расположения креплений. Они прилегают к корпусу почти вплотную, пока не занимают место около ваших висков. Это было вызвано нашим желанием добиться единой формы продукта. На практике обеспечить комфортную посадку было достаточно сложно, но путем многих проб и ошибок нашим инженерам удалось достичь желаемого. В итоге наушники не только отличаются стильным внешним видом, постепенно приобретающим статус новой классики, но и сохраняют превосходную функциональность.

Компонентов много, а цвет — один

Цвет становится отличительным элементом фирменного дизайна. Каждая модель имеет монолитное цветовое решение, позволяя пользователю легко подобрать цвет под свой уникальный стиль. От корпуса чашки наушников до провода — каждое цветовое решение объединяет в себе множество материалов и вариантов отделки одного цвета. Например, в качестве материала для корпуса наушников был выбран алюминий за его высокие акустические свойства. Чтобы добиться точного оттенка и текстуры, алюминий изначально необходимо анодировать, затем окрасить и подвергнуть химической полировке, точно соблюдая время обработки на каждом этапе.
Обод наушников напротив выполнен из пластика. Для его окраски требуется три вида цветного покрытия: серебристый металлик, нанесение базового цвета и специального слоя для придания нужной матовой текстуры. Несмотря на то, что для создания каждого компонента применяются очень разные технологии, в результате мы получаем шедевр цветового единства и текстуры. При внимательном рассмотрении видно, что даже логотип Sony выполнен в том же цвете, дополнительно подчеркивая стильный дизайн.

Цветовая гамма на любой вкус

Цвета нашей новой линейки не только радуют глаз, но и дают возможность найти наушники, соответствующие вашему стилю. Выбирая варианты окраски, мы руководствовались двумя принципами. Первый из них — небольшая насыщенность цвета. Сдержанные цвета, которые мы предлагаем, редко встречаются в дизайне наушников, но весьма распространены в мире моды. Вторая особенность — нейтральность оттенков. Так, один и тот же цвет может показаться кому-то синим, а кому-то — зеленым. В результате мы остановились на пяти вариантах оформления, каждый из которых наверняка придется по душе какой-то части нашей аудитории.
При работе мы учитывали не только роль каждого цвета, но и баланс всей палитры: в мире моды кирпично-красный и лаймово-желтый считаются акцентными цветами, тогда как малахитово-синий и малиново-розовый призваны подчеркнуть легкую элегантность. Тем, кто предпочитает универсальные варианты, больше подойдет угольно-черная модель. Отличная новость для любителей полной гармонии: в продаже уже появились плееры Walkman® таких же цветов.

Уникальные цветовые
решения объединяют
полярные противоположности

Аояги, дизайнер

Чтобы предложить потребителям четыре модельных ряда наушников и плееров Walkman® с единым цветовым решением, нам пришлось продумать технологию покрытия и окраски для примерно 30 различных компонентов и материалов. Умножив это число на пять вариантов цвета, мы получаем почти 150. Подборка цветов и технологий покрытия заняла достаточно много времени, особенно если учесть, что мы были вынуждены контролировать множество производственных процессов в разных местах. В итоге наши усилия прошли не зря: выразительные цвета и стильный дизайн этих продуктов говорят сами за себя. Функции и характеристики, конечно же, очень важны, но почему бы не попробовать выбирать аудиопродукцию, как вы выбираете одежду, — просто потому, что вам понравился цвет?

В полном соответствии
с видением дизайнеров

Дизайнерские материалы для представления и презентаций наполнены яркими изображениями и фотографиями продуктов серии h.ear. Благодаря им сохраняется уверенность, что видение дизайнеров будет правильно передано при создании рекламных компаний и продвижении новых продуктов, поддерживая единое понимание философии нового дизайна.

Внутреннее оформление коробки выдержано в том же цвете, что и сами наушники. Мы приняли такое решение, поскольку знаем, что упаковка играет особую роль в формировании первого впечатления.

Внешний вид и опыт использования находятся на одинаково высоком уровне независимо от того, какую модель вы выберете — мы изначально создавали целую линейку качественных продуктов, из которых невозможно выделить один. Именно поэтому мы решили назвать эту серию h.ear, а не присваивать ей обычный номер.

Яркий способ
подчеркнуть
индивидуальность

Китахара, арт-директор

Наушники серии h.ear отличаются от большинства других наушников Sony ярким и выразительным дизайном. При их разработке мы уделили стилю не меньше внимания, чем качеству звука. Более того, именно поэтому в коммуникационном дизайне мы предпочитаем сосредоточиться на внешнем виде и индивидуальности продукта, а не на функциях и характеристиках производительности. Изящная конструкция и приятный цвет помогут вам подчеркнуть свой стиль.

Оставайтесь верными своему стилю с наушниками h.ear с поддержкой высокого разрешения. Это новое классическое решение Sony открывает новый уровень качества повседневного прослушивания.