Новости
Sony в соцсетях
1
30.04.2019
Ирина Калмыкова убедительно доказала, что фотограф лучше, чем смартфон
1133

На лекции «Особенности детской съемки», которая прошла в рамках выставки «Фотофорум-2019», Ирина Калмыкова дала ответы на вопросы, которые многие хотят задать, но стесняются.

Вопрос: в чем преимущество детского/семейного фотографа перед родителями/родственниками? Ответ: «Фотографу нужно снимать так, как не могут снять заказчики». Как правило, у заказчиков (родителей) хорошие современные смартфоны, однако даже они не могут обеспечить «нереально звенящей резкости», которую дают только высококлассные объективы, каждый из которых в отдельности может стоить как два-три топовых смартфона.

Во-вторых, «смартфон не сделает боке». Здесь, конечно, многие возразят, что современный смартфон может обеспечить эффект боке. Однако будем надеяться, что среди настоящих фотографов эти мысли стремятся к нулю.

Наконец, «родители не могут сфотографировать себя вместе с детьми». С этим утверждением однозначно сложно поспорить. Как ни крути, селфи-палка не всегда является хорошим решением. А уж в студии с ней вообще будет глупый вид.

Ирина Калмыкова доказала, что профессионального фотографа не может победить любительская съемка на смартфон.

Преимущества Ирины Калмыковой не ограничиваются только этими тремя аргументами. Прежде всего она мастерски работает с композицией. И однозначно лучше, чем родители детей. В композиционном портфолио Ирины Калмыковой около 200 (двухсот!) композиционных приемов. Во время каждой съемки она применяет два решения.

Все двести приемов она не стала озвучивать, назвала лишь несколько. Например, «восьмерка», «низкий угол», «голландский угол», «слом 4-ой стены» и «слом 5-ой стены». Заинтригованным слушателям она предложила поискать объяснение этих терминов в интернете.

В начале фотосессии она посоветовала всегда снимать шаблонные кадры, и только потом заниматься творческими поисками.

«Фотографу нужно снимать так, как не могут снять заказчики»

Ирина Калмыкова рассказала об успешном опыте использования объектива Sony FE 70-200 мм F4 G OSS. Например, он позволяет ей быстро снимать издалека, находясь вне зоны комфорта ребенка. Кроме того, этот длиннофокусный объектив хорошо размывает задний план, тем самым создавая приятный эффект боке. Ирина Калмыкова даже в студии снимает на 70-200 мм. Ну, а с камерой Sony A9, которая обеспечивает работу автофокуса по глазам, у нее получает до 90 (!) процентов резких кадров.

Кстати, Ирина Калмыкова вспомнила про телеконвертер SEL20TC, который позволяет превратить объектив 70-200 мм в 400-мм телевик. Причем это будет дешевле, чем покупать 100-400 мм. Понятно, что падает светосила, но можно поднять ISO. А как работает автофокус? Судя по комментариям Ирины Калмыковой, без проблем.

Читать статью Ирины Калмыковой о том, как она перешла на фототехнику Sony, можно здесь.

1133
Источник: www.sony.ru/alphapro/