Новости
Sony в соцсетях
1
18.04.2019
Компания Sony представила новейшие модели и поделилась экспертными знаниями на выставке «Фотофорум-2019»
709

Фотографы — народ скептический. Любое событие в фотоиндустрии они встречают в штыки. Им никогда не угодишь. Новый объектив — «А у меня есть старый». Новая камера — «А чем она лучше нынешней?». Фотомодели — «ленивые», зрители - «непроницательные», смартфоны - «окончательно погубят фотокамеры и фотографию в целом, поэтому жить нам, фотографам, осталось всего ничего».

Никогда не избегала этой критики и выставка «Фотофорум». Однако в этом году, по общим ощущениям, фотографы забыли про свой скептицизм и с горящими глазами бродили между стендов (выставка проходила 11-13 апреля). Иногда даже было не протолкнуться. Я сразу подумал, что участникам стоило бы взять стенды чуть большей площади. А некоторые эксперты даже считают, что четвертый выставочный день (воскресенье) надо обязательно вернуть.

Небольшой видеоотчет об активностях компании Sony на выставке «Фотофорум-2019».

Чувство эмоционального подъема ощущалось и на семинарской программе, которая является важной составляющей «Фотофорума». Всего прошло около ста мастер-классов и семинаров. Несколько обучающих мероприятий было организовано при поддержке компании Sony.

Елена Минт подробно рассказала о том, как фотографу грамотно вести свою страницу в сети Instagram («Инстаграм фотографа - создание и развитие личного бренда»). Даниил Конторович раскрыл секреты «Философии съемки искренних портретов». Представители команды Russian Explorers поделились впечатлениями от поездки в северные регионы («Съемка северного сияния #вусловияхкрайнегосевера»). Александр Доринов поведал о работе «Видеооператора в экшн-, спорт- и тревел-индустрии». Стас Давыдов (YouTube-канал «This is хорошо») поделился секретами видеоблоггинга, остановился на таких важных аспектах, как продвижение и монетизация («Создание видеоблога»). Илья Нодия подробно рассказал слушателям, как он пришел к созданию впечатляющей «Истории в постановочном портрете». Ирина Калмыкова проанализировала «Особенности детской съемки» и поделилась опытом обработки фотоизображений («Photoshop. Простые кривые»). Наконец, Елена Шумилова рассказала о создании эмоциональных работ в «Детской и семейной фотосъемке».

Андрей Курганов: «Конечно, искусство стоит на первом месте, а наша основая задача - создать такой инструмент, который позволит фотографу сфокусироваться на творческом процессе для получения наиболее качественного эмоционально заряженного результата. Первично творчество, а мы позаботимся о том, чтобы у фотографов был самый лучший инструмент».

В первый день работы «Фотофорума» состоялась дискуссия «Искусство фотографии VS технический прогресс», в которой приняли участие крупнейшие производители фототехники и известные российских фотографы-амбассадоры брендов. От компании Sony принимали участие: Андрей Курганов, руководитель отдела маркетинга фото- и видеотехники компании Sony Electronics в России и странах СНГ, и Денис Клеро, спортивный фотограф и профессионал Sony Alpha.

Денис Клеро: «Я придумываю съемочные идеи, исходя из возможностей камеры».

Наконец, на стенде Sony можно было ознакомиться с фото/видеотехникой Sony, в том числе с последними новинками: Sony а6400, Sony FE 135mm F1.8 GM и Sony RX0 II. Любопытно, что на стенде компании «Швабе»/«Зенит» был представлен объектив «Зенитар» 0.95/50, который пока доступен в единственной модификации под байонет Sony E.

Узнать больше про «Фотофорум»: www.photoforum-expo.ru

 

Владимир НЕСКОРОМНЫЙ

709
Источник: www.sony.ru/alphapro/