Новости
Sony в соцсетях
1
03.03.2020
Компания Sony создала портрет российского фоторынка
438

Компания Sony провела опрос среди любителей фотографии для того, чтобы выяснить их представления о лучшей камере, самых важных функциях, а также любимые жанры и привычки фотохудожников.

Подавляющее большинство респондентов проведенного исследования не являются профессиональными фотографами - 81%, то есть не полагаются на фотографию как на источник дохода. Тем не менее, половина респондентов занимается фотографией больше 10 лет. Новичков, чей «стаж» от одного до трех лет, не больше 15%. Интересно, что только пятая часть опрошенных участвует в фотоконкурсах.

С развитием мобильных устройств создание фотографий стало доступно, как никогда ранее. Однако по результатам исследования любители фотографии и профессиональные фотографы даже в повседневной жизни отдают предпочтение камере: 63% против 30%, отдавших голоса за мобильную съемку.

Более трети опрошенных (37%) ответили, что при выборе камеры для них главную роль играет скорость и точность автофокуса. Разрешению матрицы и стабилизации изображения были отведены соответственно второе и третье место. Наименее востребованной оказалась возможность беспроводного подключения: 29% фотографов ответили, что для них такая возможность при выборе камеры не принципиальна.

Даже в повседневной жизни фотографы отдают предпочтение камере: 63% против 30%, отдавших голоса за мобильную съемку

Опрос продемонстрировал крайне широкий спектр жанровых интересов. Природной и пейзажной съемкой увлекаются 17% опрошенных, 13% снимают в путешествиях, и 13% создают портретные работы. Архитектурное фото отметили в числе любимых 10% респондентов. Всего 1,5% указали съемку моды в числе излюбленных жанров и лишь 2% опрошенных готовы с удовольствием фотографировать на свадьбах.

Только одной камерой пользуется почти 40% респондентов; двумя — 31%; тремя — также 31%. Только один объектив к каждой камере приобретает 36% респондентов, при этом более двух объективов для каждого аппарата есть менее, чем у трети фотографов.

По результатам исследования заметно прирастает часть пользователей снимающих видео на фотокамеры. На сегодняшний день уже 29% регулярно снимают как фото, так и видео, а 6% отдают предпочтение видеографии. Это означает, что уже более трети пользователей регулярно снимает видео на камеры со сменной оптикой, которые ранее преимущественно использовались для съёмки фотографий.

На сегодняшний день уже 29% фотографов регулярно снимают как фото, так и видео

«Опрос продемонстрировал реальные потребности современных российских фотографов, - заявил Андрей Курганов, руководитель отдела маркетинга фото и видеотехники компании Sony Electronics в России и странах СНГ. - По оценкам экспертов Sony, сейчас в России насчитывается порядка 150 тыс. фотографов и видеографов. При этом заметно растет сегмент детской фотографии и видеоблогеров, которые уделяют большое внимание съемке непосредственно человека и его эмоций. Мы рады, что камеры Sony Alpha могут предложить пользователям самую важную для них функцию быстрого автофокуса по глазам – это технология, которая позволяет фотографам максимально сосредоточиться на построении кадра, работе с моделями и других творческих аспектах, предоставив технике всю техническую часть работы. Надеемся, сообщество профессионалов и любителей фотографии будет постоянно расти и развиваться, предлагая фотографам все больше возможностей для творческой самореализации».

438
Источник: www.sony.ru