Новости
Sony в соцсетях
03.05.2018
Сергей Гаврилов выполнил портретную съемку для сборника с кулинарными рецептами
259

В издательстве «Эксмо» вышла книга «Ешь и забей. Брутальные рецепты для настоящих парней», куда вошло 44 рецепта от рестораторов и шефов. Портретную фотосъемку авторов кулинарных рецептов сделал Сергей Гаврилов: «Меня привлекала идея публикации: рецепты от мужчин, брутальная кухня, мужской разговор о еде. Таким образом, в портретах нужно было показать сущность мужской кухни».

В этой книге опубликовано 11 портретов рестораторов и шефов, которые сделал Сергей Гаврилов.

Всего было сделано 11 портретов: Тимур Абузяров, Глен Баллис, Кирилл Бергер, Карло Греку, Александр Грицай, Дмитрий Зотов, Уиллиам Ламберти, Кирилл Мартыненко, Владимир Перельман, Тимур Ланский и Сергей Ряхов.

Сергей Гаврилов использовал камеру ILCE-7RM3 с объективами SEL-2470GM и SEL-85F18. «Уже давно отметил для себя, что 5-осевые стабилизированные матрицы в беззеркальных камерах Sony работают отлично, и я перестал бояться снимать на определенных длинных выдержках без штатива».

Бренд-шеф Карло Греку/Carlo Grecu.

«В процессе обдумывания съемки я понял, что серьезные портреты в этом контексте не нужны, - вспоминает Сергей Гаврилов. - Скорее более уместными будут ироничные изображения, но в пределах разумного, без вульгарностей и перегибов. Таким образом, я решил отойти от официальной портретной съемки и показать в работе увлекательное повествование с определенным сюжетом».

Ресторатор и бренд-шеф Уиллиам Ламберти/Uilliam Lamberti. Некоторые элементы этого изображения вызывали сомнения, поэтому авторы публикации решили перестраховаться и разместили здесь поясняющую надпись: «Это свекольный сок».

При съемке Владимира Перельмана Сергей Гаврилов вспомнил работу Херба Ритца/Herb Rittz «Djimon with Octopus, Hollywood» (1989). Когда он снимал бренд-шефа Карло Греку/Carlo Grecu, решил реализовать известный образ вымышленного персонажа Росомахи. Ресторатора и бренд-шефа Дмитрия Зотова сфотографировал в образе Сальвадора Дали.

«Все одиннадцать моих героев, - подводит итог Сергей Гаврилов, - оказались умными, креативными и ироничными людьми. Вообще я заметил, что чем меньше человек развит, тем больше он боится показаться смешным. Умный чувствует себя в этом отношении проще, легче».

Читать подробный материал об этой фотосъемке: https://www.sony.ru/alphapro/articles/muzhskie-istorii-rasskazannye-na-kuhne

Узнать больше о Сергее Гаврилове: https://www.sony.ru/alphapro/photographers/sergej-gavrilov

259
Источник: www.sony.ru/alphapro/