Перейти к материалу

Sony и экология

Мы стремимся добиться нулевого воздействия на окружающую среду

Экологические достоинства продуктов Sony

Мы в Sony всегда стремимся снизить вредное влияние на окружающую среду и постоянно занимаемся усовершенствованием наших продуктов. Наши старания проявляются в компактных, легких, энергоэффективных устройствах, которые позволяют снизить количество отходов и потребляемой энергии в процессе производства, и в ответственном подходе к использованию материалов вторичной переработки. 

Гармония звука и окружающей среды

Домашний кинотеатр

Два из основных приоритетов Sony — минимизация отрицательного влияния на окружающую среду и обеспечение наилучшего звучания. Именно этим обусловлены наши недавние мероприятия, связанные с переработкой пластика и оптимизацией доставки продукции.

Узнайте, какие еще продукты Sony разрабатывались с мыслью о защите окружающей среды

Экологические технологии Sony

Мы в Sony стремимся максимально активно участвовать в развитии экологических технологий, чтобы сократить вредное воздействие на окружающую среду.

Материал SORPLAS™ создается Sony из пластика вторичной переработки

Переработка пластика: Sony строит экологичное будущее

SORPLAS™ на 99% создан из материалов вторичной переработки

Разработка материала SORPLAS™ стала вкладом Sony в устойчивое развитие общества.

Переработанные материалы и отличный звук

В рамках проекта по обеспечению нулевого воздействия на окружающую среду Sony увеличивает использование переработанных материалов в производстве. Так, новые виды переработанного пластика все шире применяются для достижения высокого качества звучания наших аудиопродуктов.

Переработанный пластик для экологически чистой музыки

Глобальные экологические инициативы Sony

Каждая компания из состава группы компаний Sony Group принимает участие в подготовке и реализации экологических инициатив для своего региона.

Последнее мероприятие, проведенное компанией Sony в Китае и посвященное защите окружающей среды.

Латинская Америка

Реклама вторичной переработки телевизоров в Мексике в рамках кампании «Шаг к лучшему качеству изображения».

Реклама биоудобрения.

Азиатский регион

Реклама биоудобрения.

Реклама вторичной переработки телевизоров в Мексике в рамках кампании «Шаг к лучшему качеству изображения».

Китай

Последнее мероприятие, проведенное компанией Sony в Китае и посвященное защите окружающей среды.

Согласно отчету CDP Global Water Report за 2016 год, компания Sony признана лидером в сфере управления водными ресурсами.

Япония/Восточная Азия

Согласно отчету CDP Global Water Report за 2016 год, компания Sony признана лидером в сфере управления водными ресурсами.

SPE получает награду Environmental Media Awards за 2016 год.

Северная Америка

SPE получает награду Environmental Media Awards за 2016 год.

Награда «Экологичное предприятие года» (2015).

Европа

Награда «Экологичное предприятие года» (2015).

Призыв генерального директора

Развивайте экологические инициативы и продолжайте двигаться в правильном направлении

Экологические программы для Sony являются одной из приоритетных задач, поскольку в современном мире забота об окружающей среде — один из ключевых критериев, по которому пользователи во всем мире выбирают продукцию.

Компания Sony продолжает поддерживать экологические инициативы в соответствии с планом «Road to Zero», целью которого поставлено добиться нулевого воздействия на окружающую среду. Чтобы дать дополнительный толчок таким инициативам, мы утвердили план экологических целей «Green Management 2020» (срок выполнения: 2020 фин. г.). По мере продвижения к этим целям группа компаний Sony Group, включая подразделения бытовой электроники и разработки развлекательного контента, будет стремиться к полной реализации собственного потенциала для достижения поставленных задач.

Теперь группа компаний Sony Group выходит на новый уровень. Мы в Sony не только стремимся предлагать продукты, услуги и контент, которые вдохновляют и открывают новые горизонты для каждого. Мы прилагаем все усилия для реализации плана «Road to Zero», выполняя который, мы стремимся к нулевому воздействию на окружающую среду в любой своей деятельности.

Личная подпись Кадзуо Хираи

Кадзуо Хираи

Президент и CEO, председатель члена правления директоров корпорации Sony Corporation

Экологический план Sony

Наш экологический план «Road to Zero» разработан группой компаний Sony Group и своей целью ставит стремление к нулевому воздействию на окружающую среду. Подробнее о нашей инициативе можно прочитать на посвященном этому экологическому плану сайте.

Road to ZERO

Видео об участии Sony в кампании в защиту планеты

Angry Birds — Международный день счастья

В поддержку Международного дня счастья, учрежденного ООН, компания Sony Pictures и актеры и создатели популярной игры и мультсериала Angry Birds присоединяются к кампании борьбы с изменением климата во имя достижения счастья на планете.

Вспышка

Избранные отчеты по важным экологическим инициативам Sony.

ОТЧЕТ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 2015

Социальная ответственность и отчетность

В отчете представлены ключевые приоритеты Sony в области социальной ответственности.

Нормативная информация и прочие сведения применимо к вашей стране

Узнайте о нормативной информации, регулирующей использование продукции Sony в вашей стране.