Перейти к материалу

Sony и экология

Мы стремимся добиться нулевого воздействия на окружающую среду

Экологические достоинства продуктов Sony

Мы в Sony всегда стремимся снизить вредное влияние на окружающую среду и постоянно занимаемся усовершенствованием наших продуктов. Наши старания проявляются в компактных, легких, энергоэффективных устройствах, которые позволяют снизить количество отходов и потребляемой энергии в процессе производства, и в ответственном подходе к использованию материалов вторичной переработки. 

Энергосбережение в виртуальных мирах

PlayStation® открывает людям неизведанные виртуальные миры. Однако не следует забывать, что окружающая среда нуждается в нашей защите в реальном мире. Прочтите, как компания Sony стремится экономить энергию и другие ресурсы.

Гармония звука и окружающей среды

Домашний кинотеатр

Два из основных приоритетов Sony — минимизация отрицательного влияния на окружающую среду и обеспечение наилучшего звучания. Именно этим обусловлены наши недавние мероприятия, связанные с переработкой пластика и оптимизацией доставки продукции.

Узнайте, какие еще продукты Sony разрабатывались с мыслью о защите окружающей среды

Экологические технологии Sony

Мы в Sony стремимся максимально активно участвовать в развитии экологических технологий, чтобы сократить вредное воздействие на окружающую среду.

Еще больше блестящих идей

Новинка от Sony: полнокадровая многослойная CMOS-матрица с собственной памятью для высокопроизводительной камеры α9. Теперь профессиональная камера более легкая, компактная и требует меньше затрат

Изображение с камеры Sony α9.
Материал SORPLAS™ создается Sony из пластика вторичной переработки

Переработка пластика: Sony строит экологичное будущее

SORPLAS™ на 99% создан из материалов вторичной переработки

Разработка материала SORPLAS™ стала вкладом Sony в устойчивое развитие общества.

Переработанные материалы и отличный звук

В рамках проекта по обеспечению нулевого воздействия на окружающую среду Sony увеличивает использование переработанных материалов в производстве. Так, новые виды переработанного пластика все шире применяются для достижения высокого качества звучания наших аудиопродуктов.

Переработанный пластик для экологически чистой музыки

Глобальные экологические инициативы Sony

Каждая компания из состава группы компаний Sony Group принимает участие в подготовке и реализации экологических инициатив для своего региона.

Участники экскурсии в рамках плана Road to Zero и Айтинских целевых задач возле стенда, посвященного защите популяции пчел.

Европа

Создание гнезд для пчел в рамках миссии по сохранению биоразнообразия

Сотрудники компании Shanghai Suoguang Electronics на острове Хенша во время велосипедной поездки.

Китай

Пропаганда экологически чистых средств передвижения в Китае

Саундбар длиной 50 см почти вполовину меньше своего предшественника и легко устанавливается даже на узкой подставке для телевизора.

Япония

Более компактный саундбар, требующий меньше ресурсов

Здание Morita Building на исторической территории при киностудии в городе Калвер-Сити, штат Калифорния.

Северная Америка

Здание Morita Building имеет шанс получить сертификацию LEED

Дети слушают рассказ о переработке материалов возле стенда Sony.

Латинская Америка

Компания Sony Inter-American, S.A. приняла участие в мероприятии Festi Harpia 2017 в рамках своей миссии по сохранению биоразнообразия

Посадка деревьев на ферме в июле 2016 г.

Азиатский регион

Индийское отделение Sony присоединяется к природоохранному проекту Trees for Life

Видео об участии Sony в кампании в защиту планеты

Angry Birds — Международный день счастья

В поддержку Международного дня счастья, учрежденного ООН, компания Sony Pictures и актеры и создатели популярной игры и мультсериала Angry Birds присоединяются к кампании борьбы с изменением климата во имя достижения счастья на планете.

Призыв генерального директора

Развивайте экологические инициативы и продолжайте двигаться в правильном направлении

Экологические программы для Sony являются одной из приоритетных задач, поскольку в современном мире забота об окружающей среде — один из ключевых критериев, по которому пользователи во всем мире выбирают продукцию.

Компания Sony продолжает поддерживать экологические инициативы в соответствии с планом «Road to Zero», целью которого поставлено добиться нулевого воздействия на окружающую среду. Чтобы дать дополнительный толчок таким инициативам, мы утвердили план экологических целей «Green Management 2020» (срок выполнения: 2020 фин. г.). По мере продвижения к этим целям группа компаний Sony Group, включая подразделения бытовой электроники и разработки развлекательного контента, будет стремиться к полной реализации собственного потенциала для достижения поставленных задач.

Теперь группа компаний Sony Group выходит на новый уровень. Мы в Sony не только стремимся предлагать продукты, услуги и контент, которые вдохновляют и открывают новые горизонты для каждого. Мы прилагаем все усилия для реализации плана «Road to Zero», выполняя который, мы стремимся к нулевому воздействию на окружающую среду в любой своей деятельности.

Личная подпись Кадзуо Хираи

Кадзуо Хираи

Президент и CEO, председатель члена правления директоров корпорации Sony Corporation

Road to ZERO

Экологический план Sony

Наш экологический план «Road to Zero» разработан группой компаний Sony Group и своей целью ставит стремление к нулевому воздействию на окружающую среду. Подробнее о нашей инициативе можно прочитать на посвященном этому экологическому плану сайте.

Логотип ОТЧЕТА В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 2017

Социальная ответственность и отчетность

В отчете представлены ключевые приоритеты Sony в области социальной ответственности.

Нормативная информация и прочие сведения применимо к вашей стране

Узнайте о нормативной информации, регулирующей использование продукции Sony в вашей стране.