3.5 на основании 8 отзывов пользователей
2
2
2
0
Отлично
Хорошо
Хорошо
Обратите внимание: Отзывы о продуктах могут относиться к другим варианты продукта. Некоторые варианты продуктов, услуги и/или функции, упомянутые в отзывах, могут быть доступны не во всех странах.
WH-CH400
WH-CH400 04.07.2019 от Tashka
Единственный минус который я обнаружила у данных наушников - внешний вид, простовато смотрятся. Заряд держат целый день, при интенсивном использовании ещё ни разу не отключились. Можно уйти в другую комнату не теряют сигнал. Читала в отзывах, что мол звук тихий, при первом включении мне то же так показалось, но то ли наушники автоматом подстроились, то ли изначально на проигрывателе звук не на максимуме был, впоследствии с громкостью оказалось все как надо, никогда не приходится выкручивать на максимум. Довольна покупкой.
Отлично
Отлично
Средне
Отлично
Довольно не плохие наушники
WH-CH400 27.11.2018 от kart120
Довольно не плохие наушники. Они легкие. Очень хороший, на мой взгляд, звук.
Отлично
Отлично
Отзывы пользователей: 8
Без косяков не обошлось
WH-CH400 09.10.2020 от Sergach
Наушники приобретались для прослушивания музыки и в качестве гарнитуры для разговоров в Cisco Jabber. По музыке ничего плохого не скажу - звук приятный, басы присутствуют. НО каково же было мое удивление, когда оказалось что профиль HandsFree у этих наушников в Win10 НЕ РАБОТАЕТ. Иногда звук появлялся, но это случалось видимо в определенной фазе Луны. Максимум что слышно иногда это щелчки. При этом профиль A2DP работает, но вот беда когда в Jabber его выбрать нельзя даже если задать как устройство связи по-умолчанию. Причем подобных отзывов довольно много оказалось и компания на них заявляет, что работа этого профиля возможна только с телефоном. При этом я имею старую гарнитуру SBH-20, которая прекрасно работает в win10 с тем же профилем и теми же драйверами.
Отлично
Средне
Хорошо
Хорошо
Никчёмные функциональные возможности
WH-CH400 09.06.2020 от Нервоза
Купил месяца три назад, эти говнонаушники. С полной уверенностью что продукт одной марки будет синхронизироваться друг с другом, и отложил. Период возврата прошол естественно, только потом достал, ну думаю ща если к ps4 не подключу то хотя бы к телеку подцеплю ( телек kdl-49wf805 ). И что вы думаете? Хер чего Эти вот бамбули несуразные, которые даже по капюшон не лезут а если и залезут то не капюшон а скафандр получается! Ветер если дует на улицето в его направлении и полетишь. Вообщем для дома брал а теперЬ получаеться лежат мертвым грузом.
Хорошо
Плохо
Плохо
Удовлетворительно
Добрый день.
Благодарим Вас за выбор и использование техники Sony! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при использовании нашей техники. Надеемся, что продукция компании Sony не разочарует Вас в дальнейшем.
Сожалеем, но поддержка аудиоустройств Bluetooth этой моделью телевизора никогда не заявлялась и отсутствует. По соединению Bluetooth на игровой консоли PlayStation 4 возможно использовать только специализированную беспроводную стереогарнитуру PlayStation Headset GOLD/Platinum.
Наушники хорошие, но есть проблемы
WH-CH400 08.02.2020 от MisterXXX
Здравствуйте! Подарили данный продукт на Новый Год. Пользуюсь месяц. Наушники хорошие, но появились проблемы. Во-первых лампочка горит розовым светом, а не синим или красным, а во-вторых наушники стали тихо работать! Выкрутил на максимум звук и на наушниках и на телефоне, но всё равно тихо работают. Что делать? Как это исправить?
Отлично
Отлично
Хорошо
Отлично
Добрый день!
Сожалеем о том, что вы столкнулись с трудностями при использовании продукции Sony.
Для восстановления корректной работы наушников рекомендуем выполнить инициализацию устройства: https://helpguide.sony.net/mdr/whch400/v1/ru/contents/TP0001616509.html
Если данная процедура ситуацию не исправит, необходимо обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр для диагностики и устранения неисправности:
"Орбис", пр-кт Витебский, д. 33/2 (812) 379-56-55, Ланское ш., д. 65 (812) 492-37-93, Октябрьская набережная, д. 60 (812) 446-61-71
WH-CH400
WH-CH400 04.07.2019 от Tashka
Единственный минус который я обнаружила у данных наушников - внешний вид, простовато смотрятся. Заряд держат целый день, при интенсивном использовании ещё ни разу не отключились. Можно уйти в другую комнату не теряют сигнал. Читала в отзывах, что мол звук тихий, при первом включении мне то же так показалось, но то ли наушники автоматом подстроились, то ли изначально на проигрывателе звук не на максимуме был, впоследствии с громкостью оказалось все как надо, никогда не приходится выкручивать на максимум. Довольна покупкой.
Отлично
Отлично
Средне
Отлично
WH-CH400
WH-CH400 07.02.2019 от sigmatrinytron
Не понятно как подключать к imac. MAC OS 10.11 ... Не видит устройство.
WH-CH400
WH-CH400 29.01.2019 от Archangel11RUS
Наушники отличные, звук на высоте для своей цены. Заряд держит достаточно долго. Спасибо за данный продукт.
Отлично
Отлично
Отлично
Хорошо
Довольно не плохие наушники
WH-CH400 27.11.2018 от kart120
Довольно не плохие наушники. Они легкие. Очень хороший, на мой взгляд, звук.
Отлично
Отлично
проблемы с подключением блютуза
WH-CH400 23.11.2018 от Leonsk
Я купил его вчера и не могу подключиться к ноутбуку.
Средне
Удовлетворительно
Хорошо
Средне
Добрый день!
Сожалеем о возникших затруднениях при пользовании Sony.
Убедитесь, что Bluetooth на компьютере поддерживает профиль A2DP. Метод подключения первого и последующих устройств отличается. Для подключения второго устройства нажмите и удерживайте кнопку питания приблизительно в течение 7 секунд. Убедитесь, что после отпускания кнопки индикатор поочередно мигает, синим и красным. Вы услышите голосовое уведомление “BLUETOOTH pairing” (согласование BLUETOOTH). Произведите сопряжение через настройки компьютера. Подробная инструкция по подключению, находится в справочном руководстве (обратите внимание, настройки компьютера отличаются в зависимости от операционной системы): https://helpguide.sony.net/mdr/whch400/v1/ru/contents/TP0001616511.html
Проверьте работу, подключив гарнитуру к другому устройству.
При необходимости, если гарнитура не подключается не к одному устройству, выполните инициализацию: https://helpguide.sony.net/mdr/whch400/v1/ru/contents/TP0001616509.html?search=%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
При возникновении вопросов по использованию гарнитуры, обратитесь на линию центра информации для клиентов Sony по номеру 8 800 200 7667.