Номер статьи : 00163108 / Последнее изменение : 11.11.2019

Не получается установить соединение по Wi-Fi между камерой к смартфоном

    Проверьте следующие шаги.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для соединения камеры и смартфона(*) через Wi-Fi, требуется специальное приложение, Imaging Edge Mobile (преемник PlayMemories Mobile).
    * Android смартфон / планшет или iPhone / iPad

    1. Используйте самую последнюю версию приложения и программного обеспечения камеры.
      Здесь можно скачать последнюю версию приложения. Веб-сайт для загрузки Imaging Edge Mobile
      Для ознакомления с подробным описанием программного обеспечения камеры см. страницу поддержки каждого отдельного продукта.
    2. Выключите Вашу камеру и смартфон.
    3. Извлеките аккумуляторный блок и карту памяти из камеры, после чего вставьте их повторно.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Если записываемая карта памяти некорректно вставлен в камеру, камеру невозможно подключить через Wi-Fi.
      • Убедитесь, что правильно вставили карту памяти, после проверки направления и передней/задней части карты памяти.
    4. Включите вашу камеру и ваш смартфон.
    5. Проверьте на каждом экране LCD камеры и смартфона, включен ли Wi-Fi. Когда Wi-Fi включен, на экране отображается значок Wi-Fi.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если на ЖК-экране отображается значок самолета, включен режим «в самолете». В данном режиме вы не можете устанавливать соединения по Wi-Fi. Отключите режим «в самолете». См. более подробную информацию о методе работы см. в руководстве, прилагаемом к продукту.
    6. Запустите Imaging Edge Mobile ,установленный в смартфоне. Для того, чтобы узнать как настраивать и пользоваться, обратитесь к следующим разделам:
      Imaging Edge Mobile > Как использовать
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы используете iPhone, коснитесь Настройки чтобы включить Wi-Fi. Затем выберите SSID камеры для подключения к камере через Wi-Fi и активируйте Imaging Edge Mobile.
    7. Настройки камеры различаются для одного соединения (соединения смартфона и одной камеры) и нескольких соединений (соединения смартфона и нескольких камер).
      Следуйте приведенным ниже инструкциям и убедитесь, что Ваша камера настроена подходящим образом.
      • Одно соединение

        • FDR-X3000 / FDR-X1000V / HDR-AS300/ HDR-AS200V / HDR-AS100V / HDR-AS50 / HDR-AS30V / HDR-AS20
          Wi-Fi установлен на ON (Вкл.)в меню камеры SETUP (НАСТРОЙКА).
        • HDR-AZ1
          Если значок Wi-Fi не отображается на панели дисплея камеры или значок перечеркнут, нажимайте кнопку Wi-Fi, пока не отобразится только значок Wi-Fi.
      • Несколько соединений
        ПРИМЕЧАНИЕ:только FDR-X3000 / FDR-X1000V / HDR-AS300 / HDR-AS200V / HDR-AS50
        См. более подробную информацию в: Управление несколькими камерами(Action Cam)
    8. Скиньте настройки камеры и проверьте, исчез ли признак проблемы. Более подробная информация о методах работы представлена в прилагаемом к изделию руководстве.