Номер статьи : 00164058 / Последнее изменение : 01.03.2017

Как найти и устранить неисправность беспроводного сетевого соединения компьютера

Применимые продукты и категории для данной статьи

Для поиска неисправностей и устранения проблем, связанных с настройкой или использованием соединения Wi-Fi или WLAN с беспроводным маршрутизатором или точкой доступа, включая пропадания соединения, разъединения или низкий уровень сигнала, воспользуйтесь приведенной ниже процедурой.

ВАЖНО: Если возможно, загрузите и установите все обновления драйверов и программного обеспечения.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Каждый из приведенных ниже шагов представляет собой возможное решение данной проблемы. Поэтому пробуйте устанавливать соединение с беспроводной сетью  и просматривать веб-сайты с помощью браузера Google Chrome после выполнения каждого из шагов. Если у вас нет браузера Google Chrome, используйте свой веб-браузер по умолчанию.
  • Данное решение было написано для работы со всеми компьютерами VAIO, на которых используется операционная система Windows 7. Поэтому некоторые шаги описываются только в общих словах. Это делается потому, что процесс выполнения определенного шага различается в зависимости от имеющейся у вас модели компьютера. Информация, касающаяся выполнения любого из описываемых в данном решении шагов на конкретной модели компьютера приводится во входящей в его комплект инструкции по эксплуатации.
  1. Убедитесь, что включен физический переключатель беспроводной связи.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Местоположение физического переключателя беспроводной связи на каждой конкретной модели указано во входящей в комплект инструкции по ее эксплуатации.

  2. Включите адаптер WLAN, используя утилиту SmartWi Connection Utility .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если утилита SmartWi Connection Utility недоступна, воспользуйтесь для включения адаптера WLAN Центром мобильности Windows (Windows Mobility Center) .

  3. Отключите от источника электропитания беспроводный маршрутизатор и модем (если это два разных устройства) на одну минуту, затем снова их подключите к источнику электропитания. Подождите, пока индикаторы на устройстве не подтвердят, что соединение установлено, затем проверьте соединение.
  4. Установите автоматический запуск службы автоконфигурирования WLAN .
  5. Повторно установите утилиту SmartWi Connection Utility, используя программу восстановления VAIO Recovery.
  6. Деинсталлируйте драйвер из диспетчера устройств  и повторно установите его с помощью программы восстановления VAIO Recovery.
  7. Если возможно, проверьте беспроводную сеть с помощью другого компьютера.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если другой компьютер работает нормально, значит, с Интернет-провайдером, модемом или маршрутизатором никаких проблем нет.

  8. Выключите настройку управления питанием  для адаптера WLAN.
  9. Исправьте беспроводное соединение .
  10. Запустите компьютер в безопасном режиме  и проверьте беспроводное соединение с помощью браузера Internet Explorer.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если в безопасном режиме соединение работает, вероятно, проблема связана с антивирусным или антишпионским программным обеспечением. Правильно настройте программное обеспечение в соответствии с инструкциями производителя.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если для поиска и устранения неисправности, приводящей к возникновению проблемы, было удалено или отключено антивирусное или антишпионское программное обеспечение, Sony рекомендует включить его или установить заново для защиты от вредоносных программ. Чтобы сетевое подключение или соединение с Интернет работало правильно после включения или установки программного обеспечения, настройте его в соответствии с инструкциями производителя.

  11. В соответствии с инструкциями производителя проверьте IP-адрес WAN маршрутизатора.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если маршрутизатор не получает IP-адрес WAN, вероятно, проблема связана с неисправностью у Интернет-провайдера.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Существует риск потери данных. Если маршрутизатор имеет специальную настройку конфигурации (PPPoЕ, DSL, фильтрация MAC-адресов, безопасность и т.п.), при сбросе параметров маршрутизатора эти настройки будут удалены, и их необходимо будет настроить снова.

  12. Сбросьте настройки маршрутизатора и/или модема в соответствии с инструкциями производителя.
  13. Обратитесь на веб-сайт производителя и, если доступно, установите все обновления прошивки для маршрутизатора и/или модема.
  14. Проверьте, не являются ли причиной проблемы беспроводные помехи  .
  15. Попробуйте изменить настройки маршрутизатора WLAN, например, частоту беспроводного канала, или клонируйте MAC-адрес .
  16. Изменение протокола шифрования беспроводной сети  может привести к устранению определенных проблем.

Приведенные выше шаги поиска и устранения неисправностей должны помочь устранить проблему. Если после выполнения всех шагов проблема все еще не решена, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр.