Номер статьи : 00157039 / Последнее изменение : 31.01.2018

При попытке просмотра Интернет-видео на телевизоре появляется ошибка 1106 (Error: 1106)

Применимые продукты и категории для данной статьи

Данная ошибка появляется, когда выбирается контент Интернет или выполняется операция Обновить контент Интернет (Refresh Internet Content).  

Сначала выполните процедуру Симптомы соединения с сетью Интернет (Internet Connectivity Symptoms).

1.     Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME), затем выберите Справка (Help).
2.     Выберите Поддержка клиентов (Customer Support) - Симптомы соединения с сетью Интернет (Internet Connectivity Symptoms).

Если в результатах диагностики имеются какие-либо ошибки (Failed)

Пожалуйста, проверьте настройку сетевого соединения. Подробнее см. ниже.
Невозможно подключить телевизор BRAVIA к сети Интернет: как провести диагностику сети.

Если диагностика дала все результаты OK.

Устраните проблему, следуя приведенной ниже статье.
Сетевая ошибка (Network Error) или невозможность получения доступа к сети (Unable to access the network) для просмотра или прослушивания контента Интернет