Номер статьи : 00125083 / Последнее изменение : 06.08.2015

Невозможно обнаружить акустическую систему с устройства Apple.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Чтобы иконка беспроводной технологии Airplay или имя устройства появилось на вашем мобильном цифровом устройстве Apple iPad, iPhone или iPod, сделайте следующее:

  • Убедитесь, что индикатор соединения LINK горит зеленым или оранжевым цветом.
  • Убедитесь, что акустическая система и устройство Apple или компьютер Macintosh, или персональный компьютер (PC) подключены к одной и той же сети.
  • Обновите программное обеспечение акустической системы до новейшей версии.
  • Убедитесь, что устройство Apple или iTunes имеет новейшую версию программного обеспечения.
  • Если проблема сохраняется, перезагрузите устройство Apple или iTunes.
  • Выключите все настройки брандмауэра или программного обеспечения защиты, установленного на вашем компьютере Mac или PC.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Инструкции по отключению брандмауэра или любого программного обеспечения защиты на вашем компьютере Mac или PC можно получить, обратившись к производителю.

  • Если акустическая система используется в сети без маршрутизатора, получение акустической системой IP-адреса после включения питания может занять около минуты.
  • Если используется фиксированный IP-адрес, он может уже использоваться другим устройством. В этом случае используйте другой IP-адрес.