Номер статьи : 00162602 / Последнее изменение : 14.04.2017

При попытке получения доступа к приложению видео по запросу Netflix появляется ОШИБКА: TVP-830 (ERROR: TVP-830)

    Если при попытке просмотра видео с помощью функции видео по запросу Netflix вы получаете ошибку TVP-830, сделайте следующее:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Так как каждый из описанных ниже шагов представляет собой возможное решение данной проблемы, после выполнения каждого из них проверяйте, не исчезла ли проблема.

    1. Убедитесь, что ваше устройство Интернет-видео подключено к высокоскоростному соединению с Интернет.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется использовать Интернет-соединение, обеспечивающее следующие скорости соединения с Интернет :

      • Не менее 2,5 Мбит/с для просмотра контента стандартной четкости (SD)
      • Не менее 10 Мбит/с для просмотра контента высокой четкости (HD)
    2. Перезапустите всё сетевое оборудование, например, модем или маршрутизатор, выключив его на одну минуту.
    3. В меню устройства Интернет-видео выполните операцию Обновления контента Интернет (Refresh Internet Content).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Данный шаг не требуется на телевизоре с операционной системой Android
    4. Если работают другие каналы Интернет-видео, возможно, существует проблема с соединением между вашим устройством и Netflix. Чтобы восстановить соединение вашего устройства с Netflix, воспользуйтесь следующей процедурой:
      1. Отсоедините свою учетную запись Netflix  от своего устройства Интернет-видео.
      2. Привяжите устройство Интернет-видео  к своей активной учетной записи Netflix.
      3. Получите доступ к каналу Netflix на своем устройстве Интернет-видео.