Номер статьи : 00126588 / Последнее изменение : 11.01.2018

При попытке записи изображение на экране отсутствует совсем или появляется черный экран с индикацией

Применимые продукты и категории для данной статьи

Если при попытке записи в видоискателе или на жидкокристаллическом дисплее нет изображения или экран черный, для поиска и устранения неисправности воспользуйтесь следующей процедурой.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Так как каждый из описанных ниже шагов представляет собой возможное решение данной проблемы, проверяйте состояние видоискателя или дисплея после выполнения каждого из них.
  • Для ознакомления с процедурой выполнения задачи на конкретной модели камкордера может потребоваться обратиться к входящей в ее комплект инструкции по эксплуатации.
  1. Нажмите кнопку button(Просмотр изображений (View Images)) и убедитесь, что изображения выводятся на жидкокристаллический дисплей. Если в режиме воспроизведения никакие изображения не появляются, возможно, неисправен жидкокристаллический дисплей.
  2. Проверьте следующее.

    ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от модели некоторые из описанных ниже элементов могут быть недоступны.
    • Убедитесь, что с объектива камеры снята крышка.
    • Убедитесь, что крышка объектива открыта.
    • Убедитесь, что переключатель STANDBY/LOCK установлен в положение STANDBY.
    • Включите камкордер и переключите его в режим КАМЕРА (CAMERA).
  3. Убедитесь, что в камеру установлена полностью заряженная аккумуляторная батарея.
  4. Отрегулируйте яркость жидкокристаллического экрана.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если во время съемки на улице на экран жидкокристаллического монитора попадает солнечный свет, изображение на экране может быть трудно разглядеть. Для проверки изображения прикройте экран от солнца.

  5. Посмотрите, видно ли изображение в видоискателе или на жидкокристаллическом дисплее.

    ВАЖНО: Некоторые камкордеры имеют и видоискатель, и жидкокристаллический дисплей. Для экономии энергии изображение не выводится в видоискатель и на дисплей одновременно. Если видоискатель вытянут в рабочее положение, изображение на экране жидкокристаллического дисплея может не отображаться. Уберите видоискатель и проверьте, появится ли изображение на дисплее. Для использования видоискателя жидкокристаллический дисплей должен быть закрыт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если изображения не отображаются на мониторе или в видоискателе во время видеозаписи в формате 4K, убедитесь, что для параметра Выбор вывода 4К (4K Output Sel.) установлена настройка Карта памяти + HDMI (Memory Card+HDMI).

  6. Если проблема все еще не устранена, возможно, устройство необходимо отремонтировать.