Номер статьи : 00071908 / Последнее изменение : 12.01.2018

Плохое качество записанного видео (пикселизация)

Применимые продукты и категории для данной статьи

Если при воспроизведении записанного видео наблюдаются помехи в виде необработанных пикселей, для устранения этих помех выполните действия, указанные ниже.

  1. Извлеките ленту из камкордера.
  2. Проведите очистку видеоголовок с помощью чистящей кассеты.
  3. После очистки видеоголовок проверьте качество воспроизведения кассеты.
  4. Если устранить помехи не удалось, используйте для воспроизведения другую кассету.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если другая кассета воспроизводится должным образом, значит первая кассета непригодна для воспроизведения.

  5. Если устранить неполадки не удалось, извлеките кассету из камкордера.
  6. Установите в камкордер новую кассету.
  7. Запишите видео на новую кассету.
  8. После записи нового видео перемотайте ленту.
  9. Попробуйте воспроизвести новое видео.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вновь записанное изображение воспроизводится верно, значит головки камкордера не выровнены и камере требуется ремонт.

  10. Восстановите для камкордера заводские настройки.
  11. Снова попробуйте воспроизвести первую кассету.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после выполнения всех действий по устранению неполадок устранить проблему не удалось, камере требуется ремонт.