Номер статьи : 00168446 / Последнее изменение : 16.10.2017

Компьютер не распознаёт соединение USB с камкордером Sony.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Для поиска и устранения причины данной проблемы воспользуйтесь приведенной ниже процедурой:

ВАЖНО:

  • Существуют ограничения на импортирование видеозаписей с камкордера Digital8 или MiniDV по кабелю USB. Для получения более подробной информации обратитесь к приведенным ниже вопросам и ответам (Q&A):
    Как передать видеозапись с камкордера Digital8 или MiniDV на компьютер с операционной системой Windows.
  • Операционные системы некоторых компьютеров могут потребовать от вас войти в систему в качестве администратора (Administrator) или с правами администратора.
  • Если компьютер подключен к сети, возможно, потребуется временно отключить сетевое соединение или подключить камкордер к компьютеру, минуя сеть.
  1. Отсоедините кабель USB от камкордера и компьютера.

  2. Убедитесь, что порты USB на камкордере и компьютере чистые и на них нет пыли или грязи.

  3. Убедитесь, что кабель USB надежно подсоединен к камкордеру.

  4. Убедитесь, что другой конец кабеля USB надежно подсоединен непосредственно к порту USB на компьютере.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Подключите свой камкордер к компьютеру, используя входящий в комплект кабель USB или встроенный кабель USB.
    • Убедитесь, что метка Imageнаходится сверху, и вставьте штекер кабеля до конца.
      Image
    • Если встроенный кабель USB сложно подключить из-за недостаточной длины, подсоедините кабель, поддерживающий  соединение USB.
    • Несмотря на то, что кабель USB другого производителя можно использовать для зарядки, возможно, импортировать с его помощью изображения будет невозможно.
    • Соединение через концентратор USB не поддерживается.
    • Невозможно импортировать изображения на компьютер по соединению HDMI.
  5. Отсоедините от компьютера любые другие устройства USB (кроме мыши и клавиатуры).

  6. Выключите камкордер на 30 секунд.

  7. Через 30 секунд снова включите камкордер.

    ВАЖНО:

    • Если камкордер поддерживает функцию потоковой передачи по USB (USB Streaming), возможно, вам также потребуется включить в меню камкордера функцию USB Streaming. Однако не все камкордеры с соединением USB поддерживают функцию USB Streaming.
    • После включения некоторые модели камкордеров потребуют выбрать на экране дисплея СОЕДИНЕНИЕ USB (USB CONNECT) или КОМПЬЮТЕР (COMPUTER).
    • Если вам необходима дополнительная информация, обратитесь к инструкции по эксплуатации камкордера.
  8. Посмотрите на жидкокристаллический дисплей камкордера.

    • Если на жидкокристаллическом дисплее камкордера показано USB подключено (USB connected), MTP подключено (MTP connected) или память большой емкости подключена (Mass Storage connected). Камкордер распознаётся компьютером.
    • Если на жидкокристаллическом дисплее камкордера показано Проверьте подключенное устройство (Check the connected device). После распознавания компьютером, возможно, соединение было отменено из-за отсоединения кабеля USB или потери соединения и т.п. Снова подсоедините кабель USB.
    • Если на жидкокристаллическом дисплее камкордера показано ВЫБОР USB (USB SELECT). Коснитесь Подключить USB (USB Connect). Если имеется более одной надписи Подключить USB (USB Connect), коснитесь Подключить USB (USB Connect) того носителя, с которого хотите импортировать изображения, из  Image (встроенная память), Image  (встроенный жесткий диск), Image (карта памяти).
  9. Измените Настройку подключения USB (USB Connect Setting) и Настройку USB LUN (USB LUN Setting) камкордера. (Только для камкордеров, выпущенных после 2011 года.)
    Для изменения настроек воспользуйтесь следующей процедурой.

    • Измените МЕНЮ (MENU) - Настройка (Setup) - Настройка соединения USB (USB Connect Setting) - Устройство хранения большой емкости (Mass Storage).
    • Измените МЕНЮ (MENU) - Настройка (Setup) - Настройка USB LUN (USB LUN Setting) - Одиночный (Single).
  10. Если проблема сохраняется, подключитесь к другому порту USB на своем компьютере. Если камера не распознаётся даже после подключения к другому порту USB, попробуйте перезагрузить компьютер.

    ВАЖНО: На компьютере с операционной системой Windows вы можете также попробовать деинсталлировать и затем снова установить драйвер USB  

  11. Если проблема всё ещё не устранена, возможно, необходимо заменить кабель USB.

  12. Если вы выполнили все описанные выше шаги, заменили кабель USB, но проблема сохраняется, попробуйте подключить камкордер к другому компьютеру.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если при подключении к другому компьютеру проблема не появляется, возможно, на первом компьютере неправильно настроены порты USB или установлено программное обеспечение, мешающее данному соединению. В подобных ситуациях вам необходимо обратиться за дальнейшей помощью к производителю компьютера.

Приведенные выше шаги поиска и устранения неисправностей должны помочь устранить данную проблему. Если же проблема сохраняется и при подключении к другому компьютеру, возможно, потребуется обратиться с камкордером Sony в сервисный центр.