Номер статьи : 00068152 / Последнее изменение : 11.03.2014

Проблемы со звуком при использовании динамика Bluetooth.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Если при использовании динамика Bluetooth® возникли какие-либо из указанных ниже неполадок со звуком, выполните указанные ниже действия для их устранения :

  • Нет звука
  • Низкий уровень громкости
  • Звук только от одного динамика

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку каждое из действий может устранить возникшие неполадки, проверяйте звук после выполнения каждого действия.

  1. Убедитесь в том, что и система и подключенное устройство включены.
  2. Увеличьте уровень громкости на системе и подключенном устройстве.
  3. Убедитесь в том, что на подключенном устройстве выполняется воспроизведение.
  4. Убедитесь в том, что оба конца соединительного аудиокабеля надежно подключены к системе и подключаемому устройству.
  5. При подключении к системе персонального компьютера, убедитесь в том, что в качестве настройки аудиовыхода для компьютера выбран выход на BLUETOOTH устройство.
  6. Проведите сопряжение системы и BLUETOOTH устройства снова.
  7. Если подсоединяемое устройство монофоническое (моно), осуществляется выход звука только через левый динамик.