Номер статьи : 00164892 / Последнее изменение : 01.03.2017

При попытке воспроизведения кинофильма Netflix возвращается на главную страницу (Home)

Применимые продукты и категории для данной статьи

ВАЖНО: Если для выполнения какого-либо из описанных ниже шагов потребуется информация, касающаяся конкретной модели, обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего телевизора.

Если при попытке воспроизведения кинофильма Netflix возвращается обратно на главную страницу (Home), попробуйте сделать следующее:

  1. Убедитесь, что ваше устройство Интернет-видео подключено к высокоскоростному соединению с Интернет.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для просмотра видеоконтента Интернет рекомендуется использовать соединение, скорость которого не ниже:

    • 2,5 Мбит/с для контента стандартной четкости (SD)
    • 10 Мбит/с для контента высокой четкости (HD)
    • Более подробную информацию о требованиях к потоковой передаче Netflix можно найти здесь .
  2. Убедитесь, что установлено новейшая версия прошивки. Обновление можно провести через меню Настройки (Settings) устройства или загрузив его с этого сайта на компьютер.
  3. Выключите на одну минуту всё сетевое оборудование, например, модем и маршрутизатор, а затем снова его включите.
  4. Выполните Обновление Интернет-контента (Refresh Internet Content).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Данный шаг не требуется для телевизора Sony с операционной системой Android
  5. Если другие каналы Интернет-видео работают, возможно, имеется проблема с соединением между вашим устройством и Netflix. Для повторного соединения своего устройства с Netflix воспользуйтесь следующей процедурой:
    1. Удалите свою учетную запись Netflix из вашего устройства Интернет-видео.

      Ниже выберите ссылку, которая лучше всего подходит для вашей ситуации:

    2. Привяжите устройство Интернет-видео  к своей активной учетной записи Netflix.
    3. Получите доступ к каналу Netflix на своем устройстве Интернет-видео.