Номер статьи : 00085355 / Последнее изменение : 27.12.2017

Что делать, если во время обновления прошивки появляется экран "Ошибка обновления"?

Применимые продукты и категории для данной статьи

В результате ошибки в процессе обновления "прошивки" на экране телевизора появляется сообщение "Обновление не удалось" ("Update failed") и также может появиться сообщение "UP NG" на ЖК-экране некоторых моделей плееров.


Используйте приведенную ниже процедуру, если появляется ошибка или устройство зависает или останавливается при попытке обновления системного программного обеспечения (прошивки) с помощью функции Обновить через Интернет .

  1. Убедитесь, что проигрыватель Blu-ray правильно подключен к сети с использованием проводного или беспроводного соединения.
  2. На экране Ошибка обновления, выберите OK для повторной попытки обновления или Отмена для отмены обновления.
  3. Если обновление все еще не удается, загрузите обновление программы и сохраните его на устройстве USB.
  4. Отмените процесс Обновить через Интернет и перейдите к процессу Обновить из памяти USB.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если невозможно выбрать функцию Обновить из памяти USB , проверьте следующее:
  • Проверьте правильность подключения устройства USB к проигрывателю Blu-ray.
  • Убедитесь, что устройство USB отформатировано для поддержки файловых систем (формата) FAT32 или NTFS.
  • Убедитесь, что устройство USB совместимо с проигрывателем Blu-ray Disc.