Номер статьи : 00161848 / Последнее изменение : 10.10.2018

BRAVIA не появляется на экране устройства, совместимого с функцией дублирования экрана (Screen mirroring) или функцией Wi-Fi Direct

Применимые продукты и категории для данной статьи

Если BRAVIA не отображается на экране вашего устройства, совместимого с функцией дублирования экрана Screen Mirroring или функцией Wi-Fi Direct, проверьте следующее:

Для устройств, совместимых с дублированием экрана (Screen mirroring)
Пожалуйста, убедитесь, что на телевизоре выбран вход дублирование экрана (Screen Mirroring) .

Для устройств, совместимых с функцией Wi-Fi Direct

  • Для моделей 2014 года:
    Пожалуйста, убедитесь, что для параметров Built-in Wi-Fi и Wi-Fi Direct установлена настройка Включено (On). Настройку этих параметров можно изменять в меню телевизора.

  • Для телевизора с операционной системой Android:
    Пожалуйста, убедитесь, что для параметра Wi-Fi Direct установлена настройка Включено (On):
    1. Нажмите кнопку Главное (Home) на пульте дистанционного управления и выберите Настройки (Settings).
    2. Выберите Сеть (Network) в категории СЕТЬ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (NETWORK & ACCESSORIES).
    3. Выберите параметр Wi-Fi Direct
    4. Выберите Включено (On).

      После проверки, пожалуйста, выберите Настройки Wi-Fi Direct (Wi-Fi Direct Settings).


Если описанные выше действия не приведи к устранению проблемы, воспользуйтесь следующей процедурой:

  • Для моделей 2014 года:
    1. Убедитесь, что телевизор и беспроводный маршрутизатор (точка доступа) не соединены по 12 или 13 частотному каналу. Если беспроводный канал настроен на эту частоту, BRAVIA не будет появляться на совместимых устройствах.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Для проверки данной настройки обратитесь к своему Интернет-провайдеру.

    2. Измените частоту канала беспроводной связи на маршрутизаторе и выберите канал между 1 и 11.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Подробная информация по изменению частоты канала беспроводного соединения приводится в инструкции по эксплуатации вашего беспроводного маршрутизатора.

  • Для телевизора с операционной системой Android:
    Если телевизор подключается к сети по проводному соединению LAN, пожалуйста, выберите канал с 1 по 11, используя следующую процедуру:
    1. Нажмите кнопку Главное (Home) на пульте дистанционного управления и выберите Настройки (Settings)
    2. Выберите Сеть (Network) в категории СЕТЬ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (NETWORK & ACCESSORIES).
    3. Выберите Wi-Fi Direct
    4. Выберите Расширенные настройки (Advanced settings)
    5. Выберите Настройка диапазона (Band setting)
    6. Выберите Вручную (Manual).
    7. Выберите канал.