Номер статьи : 00080785 / Последнее изменение : 04.07.2014

При использовании приложения TV SideView я не могу включить телевизор, даже когда для параметр "Удалённое включение" (Remote Start) выбрана установка ВКЛ.

    Это может происходить, если имеются факторы, не позволяющие работать приложению TV SideView. Проверьте причины, по которым приложение TV SideView может не работать, и устраните их.

    • Имеются объекты, являющиеся источниками электромагнитных волн (например, микроволновая печь или беспроводной телефон), расположенные в непосредственной близости от телевизора или точки доступа. В этом случае установите эти объекты на удалении от телевизора и точки доступа или выключите их.
    • Убедитесь в том, что смартфон и телевизор подсоединены к одной и той же сети.
    • Если беспроводной сети LAN роутер (точка доступа) будет выключен или перезагружен, или каналы Wi-Fi будут изменены, когда телевизор находится в режиме ожидания, то TV-приложение SideView работать не будет.
    • TV-приложение SideView может не работать с роутерами беспроводной сети LAN указанных ниже типов:
      • Специальный бизнес-роутер беспроводной сети, LAN которому требуется периодическое переподключение.
      • Роутер беспроводной сети LAN с несколькими SSID.
    • Если для роутера беспроводной сети LAN выбрана установка Eco mode или любая другая установка для автоматического выключения, убедитесь в том, что данная функция отменена. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации, прилагаемым к вашему роутеру беспроводной сети LAN.