Номер статьи : 00080785 / Последнее изменение : 04.07.2014

При использовании приложения TV SideView я не могу включить телевизор, даже когда для параметр "Удалённое включение" (Remote Start) выбрана установка ВКЛ.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Это может происходить, если имеются факторы, не позволяющие работать приложению TV SideView. Проверьте причины, по которым приложение TV SideView может не работать, и устраните их.

  • Имеются объекты, являющиеся источниками электромагнитных волн (например, микроволновая печь или беспроводной телефон), расположенные в непосредственной близости от телевизора или точки доступа. В этом случае установите эти объекты на удалении от телевизора и точки доступа или выключите их.
  • Убедитесь в том, что смартфон и телевизор подсоединены к одной и той же сети.
  • Если беспроводной сети LAN роутер (точка доступа) будет выключен или перезагружен, или каналы Wi-Fi будут изменены, когда телевизор находится в режиме ожидания, то TV-приложение SideView работать не будет.
  • TV-приложение SideView может не работать с роутерами беспроводной сети LAN указанных ниже типов:
    • Специальный бизнес-роутер беспроводной сети, LAN которому требуется периодическое переподключение.
    • Роутер беспроводной сети LAN с несколькими SSID.
  • Если для роутера беспроводной сети LAN выбрана установка Eco mode или любая другая установка для автоматического выключения, убедитесь в том, что данная функция отменена. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации, прилагаемым к вашему роутеру беспроводной сети LAN.