Номер статьи : 00158755 / Последнее изменение : 12.07.2018

Портативная акустическая система, подключенная к компьютеру по соединению USB, не воспроизводит звук

    Если портативная акустическая система, подключенная к компьютеру по соединению USB, не воспроизводит звук, проверьте следующее:

    ВАЖНО: Каждый из приведенных ниже шагов представляет собой возможное решение проблемы. После выполнения каждого шага проверяйте, не начала ли портативная акустическая система воспроизводить звук.

    1. Убедитесь, что кабель USB правильно и надежно подключен к порту USB на портативной акустической системе.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Для SRS-X9: Подключайте свой компьютер к порту USB-B Порт USB Bакустической системы.
      • В комплект некоторых моделей не входит кабель USB

    2. Для SRS-X9:
      После нажатия на портативной акустической системе кнопки USB-B перезапустите приложение воспроизведения музыки на компьютере.


      Для других моделей:
      После переключения портативной акустической системы в режим USB нажатием кнопки ФУНКЦИЯ (FUNCTION) и т.д., перезапустите приложение воспроизведения музыки на компьютере.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Название кнопки и метод настройки зависят от модели. Подробная информация приводится в инструкции по эксплуатации.

    3. Перед переключением портативной акустической системы в другой режим остановите воспроизведение на компьютере. Переключение акустической системы в другой режим во время воспроизведения музыки на компьютере может привести к сбоям в работе или повреждению данных.