Номер статьи : 00129296 / Последнее изменение : 12.07.2018

Низкое качество видео, включая линии, полосы, прямоугольники, пятна, двойное изображение, дефекты пикселей или черный экран

Применимые продукты и категории для данной статьи

Если качество изображения не отвечает вашим ожиданиям или у вас складывается впечатление, что с экраном что-то не так структурно, пожалуйста, воспользуйтесь приведенной ниже процедурой поиска и устранения неисправностей.

Предварительные проверки


Пожалуйста, убедитесь, что кабельная проводка, окружающие условия и мощность сигнала в порядке. После проведения этой проверки и устранения обнаруженных недостатков можно выбрать одну из приведенных ниже опций (совсем нет изображения или изображение искажено).

Проверьте правильность подключения всех кабелей

  • Убедитесь, что кабели вставлены правильно. При необходимости отсоедините и снова их подсоедините.
  • Убедитесь в отсутствии повреждения кабелей. Это можно сделать, попробовав другие кабели.
  • Убедитесь, что на передающем устройстве кабели подключены к выходному разъему (OUT), а на принимающем устройстве к входному разъему (IN).

Установите телевизор подальше от другого электрического оборудования

В случае аналогового вещания держите телевизор подальше от источников электрических помех, таких как автомобили, фены, модули Wi-Fi, мобильные телефоны или оптическое оборудование.

Мощность сигнала не должна быть ниже "60"

Убедитесь, что сигнал имеет достаточно высокий уровень.

Как измерить уровень сигнала?


 

Экран моего телевизора полностью черный (хотя звук при этом имеется) 


1. Убедитесь, что телевизор включен.

2. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку HOME или кнопку MENU.

Меню появилось? Пожалуйста, измените свои настройки функции Eco или таймера .

Меню не появилось? Проведите двойную переустановку устройства. Сначала отсоедините и снова подсоедините все кабели, затем сбросьте параметры на заводские настройки .

ПРИМЕЧАНИЕ: Узнайте как сбросить параметры телевизора Sony с операционной системой Android на заводские настройки по умолчанию .

3. Проблема все еще не устранена? Возможно, телевизор сломался. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.

 

Плохое качество изображения, включая линии, полосы, прямоугольники, пятна, двойное изображение, дефекты пикселей...


Могут появиться проблемы, подобные описанным ниже. Для самостоятельного поиска и устранения неисправности воспользуйтесь приведенной ниже процедурой.

Проблемы с экраном

Рис. A: Проблема с пикселями / Рис. B: Вертикальная линия / Рис. C: Прямоугольники / Рис. D: Двойное изображение /

Рис. E: Неровные контуры / Рис. F: Отсутствует изображение на половине экрана / Рис. G: Выгоревшие лица  

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, прежде всего убедитесь, что вы не просто столкнулись с так называемым искажением изображения из-за подсветки сзади  при просмотре темных сцен, что является нормальным для жидкокристаллических телевизоров и невозможно устранить полностью.


1. Для поддержания максимально высоких рабочих характеристик вашего телевизора  важно, чтобы на нем была установлена новейшая версия программного обеспечения.

Как проверить, установлена ли на моем телевизоре новейшая версия программного обеспечения (прошивки)

Обновление прошивки/программного обеспечения телевизора Sony с операционной системой Android

Если необходимо провести обновление, пожалуйста, воспользуйтесь одной из приведенных ниже ссылок.

Как обновить программное обеспечение вашего телевизора напрямую через Интернет?

Мой телевизор не подключен к сети Интернет, как мне получить обновление программного обеспечения?


2. Если проблема сохраняется, сбросьте параметры на заводские настройки по умолчанию .

3. Если проблема не решена, необходимо определить, присутствует ли она на всех входах телевизора или только на определенных входах. Это можно сделать очень легко с помощью так называемого тестирования панели. Пожалуйста, выполните описанное ниже двойное тестирование.

1. На пульте дистанционного управления телевизором нажмите кнопку Формат экрана (Screen format). Остались ли местоположение и размер проблем с изображением на экране (линия, полоса, прямоугольник, двойное изображение, неровные очертания, пятно, белый или цветной пиксель) после нажатия этой кнопки точно таким же, что и раньше?

Рис. A: Нормальное изображение на экране
Рис. B: Расположение и размер вертикальной полосы изменился по сравнению с рис. A. Панель не имеет никакого дефекта.
Рис. C: Ширина вертикальной полосы и ее местоположение такие же, как на рис. A. Это указывает на дефект панели.

Тестирование панели телевизора

2. Чтобы войти в меню телевизора, нажмите кнопку HOME или MENU на пульте дистанционного управления. На экране сохраняются те же проблемы, что и до входа в меню?

4. Если результатом первого теста является то, что показано на рис. C, и если результатом второго теста является ответ"да", возможно, вы столкнулись с неисправностью панели и может потребоваться обратиться в сервис. Пожалуйста обратитесь в компанию Sony для получения дальнейшей помощи.


5. Если же результатом первого теста является то, что показано на рис. B, а ответом на второй вопрос является "нет", то неисправность панели можно исключить. Для дальнейшего поиска, пожалуйста, выберите один из следующих вариантов.
  • Неисправность относится только к входу тюнера, в то время, как качество видео через HDMI (можно проверить воспроизведением диска DVD), с USB (можно проверить с помощью фотографий, записанных на флэш-память USB) или с компьютера нормальное? Пожалуйста, запустите процедуру поиска и устранения неисправностей настройки .
  • Если неисправность относится к входу HDMI (можно проверить воспроизведением диска DVD), USB (можно проверить с помощью фотографий, записанных на флэш-памятьUSB) или компьютера, в то время как воспроизведение изображения через вход тюнера хорошее? Пожалуйста, запустите процедуру поиска и устранения неисправностей соединения .

 

Неровные формы изображения, пятна или фоновые цвета 


Если на телевизоре Sony с операционной системой Android выявляются симптомы, связанные с неровными формами изображения, пятнами или фоновыми цветами, пожалуйста, воспользуйтесь одной из следующих ссылок: 

Мерцание, мигание или пульсирующие помехи на экране во время воспроизведения темных сцен

Когда телевизор входит в режим Daydream, отображается белый экран