Номер статьи : 00115606 / Последнее изменение : 24.01.2017

Распространенные проблемы с телевизором - Пожалуйста, определите и выберите вашу проблему.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Нарушения изображения или звука на вашем телевизоре могут иметь много разных причин. Пожалуйста, выберите ту из приведенных ниже опций, которая лучше всего описывает возникшую проблему.

Примечание: Если возникшая у вас проблема не упоминается вовсе, пожалуйста, перед обращением к нам попробуйте найти ответ с помощью поиска по ключевому слову на веб-сайте поддержки Sony. Выберите Поддержка (Support) > Введите название модели под “Найти поддержку (Find Support)” > Часто задаваемые вопросы (Frequently Asked Questions) > Введите ключевое слово.


Выберите ту приведенную ниже опцию, которая лучше всего описывает вашу проблему


Проблема  , независимо от используемого входа.

  • Телевизор не запускается или непрерывно перезагружается
  • Мигает красный светодиодный индикатор
  • Пульт дистанционного управления не реагирует

Общие  = Проблема с качеством изображения или звука на  всех входах, например:

  • Горизонтальные и вертикальные линии/полосы
  • Двойное изображение, неправильная форма, точки, видимые пиксели
  • Полностью черный экран
  • Размытое изображение

Проблема   = Все или определенные телевизионные каналы/службы отсутствуют или имеют сниженное качество

  • Рябь на изображении, проблема с синхронизацией звука, проблема с электронным справочником программ или субтитрами
  • Проблемы с модулем ресивера или смарт-картой
  • Проблемы с приемом сигналов DVB-T, DVB-C, DVB-S и антенной
  • Настройка невозможна

Проблема   = Проблема с изображением или звуком существует только тогда, когда к телевизору подключено внешнее устройство

  • К числу подобных устройств относятся: проигрыватели DVD или BD, жесткие диски, память USB, внешние акустические системы, подключенные через HDMI, USB, Scart...

Проблема   = Проблема, связанная с Интернет-соединением или с функцией зеркалирования экрана, например:

  • Проблемы с соединением Wi-Fi
  • Проблема с Wi-Fi Direct, MHL, NFC, DLNA, BIV, приложениями, Media Remote

Код  = Отображается сообщение или код ошибки (например, 5006)