Номер статьи : 00169218 / Последнее изменение : 12.07.2018

Как измерить мощность и улучшить прием телевизионного сигнала

Применимые продукты и категории для данной статьи

Если изображение или звук искажены или отсутствуют вовсе, одной из возможных причин является слабый телевещательный сигнал, в основном из-за плохой антенны, неправильного расположения спутниковой тарелки или помех от других устройств. Для улучшения сигнала вам потребуется изменить настройку своего приемного оборудования.

Как измерить мощность сигнала

     1. Цифровая настройка

     2. Аналоговая настройка

Как найти причину слабого сигнала

     1. Проблемы с эфирным вещанием

     2. Проблемы с кабельной сетью

     3. Проблемы со спутниковым приемом


Как измерить мощность сигнала


ВАЖНО: При использовании ресивера кабельного или спутникового телевещания проверку следует проводить через меню ресивера, а не через меню телевизора Sony. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к инструкции по эксплуатации своего ресивера.

Примечание: Вид экранов вашей конкретной модели телевизора может отличаться от того, что показано ниже на рисунках в данной статье.

 

1. Цифровая настройка


1. На пульте дистанционного управления нажмите ОПЦИИ (OPTIONS).

2. Прокрутите экран вниз на Системная информация (System Information). Подтвердите выбор нажатием кнопки Ввод (Enter).

Примечание: Также доступ к экрану Системная информация (System Information) можно получить, нажав ГЛАВНОЕ (HOME) > Настройки (Settings) > Поддержка изделия (Product Support) > Системная информация (System Info) > Нажмите зеленую кнопку.

Опции – Системная информация (Options - System Information)

3. Откроется экран Системная информация (System Information) с подробной информацией. В нижней части экрана отображается индикация качества сигнала/уровня мощности.

Опции – Системная информация (Options - System Information)

Когда мощность сигнала достаточно хороша?

Идеально, когда показания индикатора достигают зеленой зоны

  • Вам видна только КРАСНАЯ полоска: Качество сигнала плохое. Вероятно, вы столкнетесь с различными проблемами воспроизведения изображения и звука, а некоторые каналы и службы будут исчезать время от времени или просто пропадут. Попробуйте улучшить ситуацию, как описано в разделе "Как найти причину слабого сигнала" ниже в данной статье.
  • Также вам видна ОРАНЖЕВАЯ полоска: Качество сигнала допустимое, но рекомендуется его улучшить, иначе время от времени на изображении могут появляться помехи, звучание может прерываться или возникать проблемы с электронным справочником программ (EPG).
  • Вы видите ЗЕЛЕНУЮ полоску: Великолепное качество сигнала. Вы не должны сталкиваться ни с какими проблемами, связанными с каналами или службами.

2. Аналоговая настройка


1. На пульте дистанционного управления нажмите кнопку HOME > Перейдите к Настройкам (Settings) > Выберите Аналоговая настройка (Analogue setup).

Аналоговая настройка
2. Прокрутите экран на Предварительная настройка программ вручную (Manual Programme Preset).

Предварительная настройка программ вручную (Manual Programme Preset)
3. В нижней части экрана вы увидите индикатор уровня сигнала.

  • КРАСНАЯ полоска: Слишком плохое качество сигнала. Попробуйте улучшить ситуацию, как описано в разделе "Как найти причину слабого сигнала" ниже в данной статье.

           Плохое качество изображения

  • ОРАНЖЕВАЯ полоска: Допустимое качество сигнала, но рекомендуется его улучшить, иначе изображение может иметь помехи в виде «снега». Как только будет видна, как минимум, половина оранжевой полоски, сигнал можно будет считать допустимым.
  • Также вы видите ЗЕЛЕНУЮ полоску: Великолепное качество сигнала с учетом ограничений, накладываемых аналоговым вещанием.

          Великолепное качество изображения


Как найти причину слабого сигнала


1. Проблемы эфирного вещания


Для зависимости от того, с какой проблемой вы столкнулись, для оптимизации (аналогового) эфирного сигнала, пожалуйста, попробуйте предпринять описанные ниже меры.

1-1. Плохой сигнал/помехи на изображении в виде снега/искаженное звучание

  • Убедитесь, что ваша уличная телевизионная антенна установлена достаточно высоко
  • Убедитесь, что ваша телевизионная антенна находится в хорошем состоянии и направлена в сторону лучшего ближайшего передатчика
  • Ваша телевизионная антенна может быть сломана или неправильно направлена, е ее соединения могут быть подвержены коррозии. Если возможно, проверьте другой телевизор (наприме, у ваших соседей), который подключен к другой антенне.
  • Убедитесь, что кабель антенны надежно подсоединен к ресиверу или телевизору; также проверьте все остальные соединения.
  • Попробуйте изменять положение вашей антенны, и посмотрите, не приведет ли это к улучшению изображения. Небольшое изменение положения антенны может привести к значительному улучшению приема.

Никаких улучшений? Обратитесь к своему оператору для проверки исправности вашей антенны и ее разъемов профессиональным установщиком антенн. Вам может потребоваться антенна более высокого качества или антенный усилитель для повышения уровня сигнала.

1-2. Помехи / точки / lпотеря цвета / гул / звуковые щелчки / помехи в виде елочки

  • Причиной этих симптомов обычно являются электрические помехи от бытовых приборов, выключателей и компьютеров, используемых у вас дома или у ваших соседей. Наиболее частой причиной является неисправный бойлер или термостат системы центрального отопления. Они могут приводить к регулярным скачкам помех, например, на 10 секунд каждые 20 минут.
  • Иногда источником помех может быть высоковольтное электрическое оборудование за пределами вашего дома.
  • Если у вас есть радионяня или беспроводный телефон, убедитесь, что они не находятся слишком близко к телевизору.
  • Если у вас имеется такое оборудование, как видеоплейер, проигрыватель DVD/BD или рекордер, и кабель антенны подключается к этому оборудованию, сначала отключите это оборудование от телевизора, а затем подсоедините кабель антенны к телевизору напрямую. Это позволит определить, не является ли данное оборудование источником помех. Если подключено несколько устройств, подсоединяйте их по очереди, пока не найдете то из них, которое является причиной появления проблемы.

    Пример многоконтурного изображения

1-3. Ровные, равномерно распределенные горизонтальные полосы

  • Это признак помехи от передатчика в том же канале и происходит, когда высокое давление воздуха (приносящее хорошую погоду) позволяет сигналам попадать в те области, которых они в обычных условиях не должны достигать. Такое может приводить к ослаблению сигнала в низинных участках. В данном случае решения нет. Прием улучшится только при изменении погоды.
  • Если прием телевещания ухудшается во время ливня и остается плохим после его окончания, возможно, вода попала в антенну или идущий от нее кабель.

2. Проблемы с кабельной сетью


В случае возникновения проблем вам может потребоваться перенастроить каналы.

  • Проверьте правильность и надежность подключения всех кабелей. Попробуйте использовать другие кабели того же типа, и замените неисправные кабели.
  • Если пропали все каналы/службы вашего региона, возможно, неправильно установлена начальная частота / идентификация сети (Network ID) для вашего региона.
    По умолчанию для параметров Настройка частоты (Frequency setting) и Настройка идентификации сети (Network ID setting) установлена настройка Автоматически (Auto). В случае проблем, пожалуйста, измените Автоматически (Auto) на Вручную (Manual) и введите правильные данные. Необходимые данные вы можете узнать у своего кабельного оператора.
              1. Для получения доступа к экрану Настройка (Tuning) нажмите ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления, и переместитесь на Настройки (Settings) > Выберите Цифровая настройка (Digital setup) или Аналоговая настройка (Analogue setup) и нажмите OK > Выберите Автоматическая настройка (Auto tuning) и нажмите OK > После появления вопроса «Хотите начать автоматическую настройку? (Do you want to start Auto Tuning?)», нажмите Да (Yes)  > Выберите Кабель (Cable).

    Частота настройки (Tuning Frequency) и сеть

              2. Теперь поля Частота (Frequency) и Идентификация сети (Network ID) можно заполнить вручную.
              3. Для начала поиска каналов нажмите Пуск (Start).

3. Проблемы со спутниковым приемом


В случае появления проблем с приемом спутникового вещания, пожалуйста, принимайте во внимание следующее.

  • Ваша спутниковая тарелка или LNB (это устройство, установленное на кронштейне, закрепленном на спутниковой тарелке) не отрегулированы. Пожалуйста, обратитесь к провайдеру спутникового телевидения для правильной настройки тарелки.
  • Ливень может вызывать временную потерю связи со спутником. Когда ливень закончится, прием спутникового телевидения должен восстановиться.

Проблема сохраняется?  Перенастройте свой телевизор (Руководство по приему спутникового вещания с одной антенной)

Решение все еще не найдено? Обратитесь в компанию Sony для получения дальнейшей помощи, нажав Поддержка (Support) > Свяжитесь с нами (Contact us) на веб-сайте поддержки Sony.