Номер статьи : 00164963 / Последнее изменение : 25.04.2018

Приложение Netflix не работает или при попытке его использования возникает определенная проблема

    Данная статья призвана помочь в решении некоторых проблем, которые могут возникать при попытке просмотра видеозаписей на вашем телевизоре с помощью приложения Netflix.

    Проблема Решение
    При попытке использования потокового видео Netflix изображение замирает или возникает повторная буферизация. Видео Netflix медленно загружается или имеет низкое качество изображения.
    Приложение Netflix работает медленно или не подключается. Почему я не могу подключиться к Netflix?
    Исчезло приложение Netflix. Исчезла одна или несколько станций Интернет-видео.
    При попытке получения доступа к видеоконтенту Интернет появляется сообщение Таймаут процесса (Process Timed Out). При попытке получения доступа к видеоконтенту Интернет появляется сообщение Таймаут процесса (Process Timed Out).
    Невозможно просматривать определенный канал Интернет-видео. Невозможно просматривать определенный канал Интернет-видео.
    Невозможно получить доступ к видеозаписям Netflix через прокси-сервер.

    Служба Netflix не поддерживает использование прокси-серверов.

    При попытке воспроизведения кинофильма Netflix сбрасывается на главную страницу. При попытке воспроизведения кинофильма Netflix сбрасывается на главную страницу
    Функция Instant Queue или My List не отражает изменения, сделанные на компьютере. Функция Instant Queue или My List не отражает изменения, сделанные в моей учетной записи Netflix.
    В меню Netflix отсутствуют рисунки обложек кинофильмов, поиск или Мой список (My List). В меню Netflix отсутствуют рисунки обложек кинофильмов, поиск или Мой список (My List).
    Устройство Интернет-видео не отображает текстовое сопровождение на экране телевизора.

    Как включать или выключать текстовое сопровождение (Closed Captioning) или субтитры (Subtitles) при просмотре Интернет-видео.

    При просмотре Netflix на телевизоре с операционной системой Android субтитры внезапно исчезают.

    Невозможно войти в мою учетную запись Netflix, используя устройство Google TV. Ошибка входа в систему при использовании приложения Netflix.
    Проигрыватель Blu-ray Disc блокируется после воспроизведения потокового видео Netflix. По завершении воспроизведения потокового видео Netflix проигрыватель Blu-ray Disc блокируется.
    Приложение Netflix иногда зависает или медленно реагирует. При использовании видеослужбы Netflix возникает задержка.
    Невозможно войти в приложение Netflix. Когда я пытаюсь войти в службу NetFlix, некоторые кнопки выделены серым.
    Проблемы при получении доступа к приложению Netflix с помощью маршрутизаторов Cisco / Linksys.

    Проблемы Netflix с миниатюрными изображениями, загрузкой Play store, списками приложений ТВ (TV) и Кино (Movie) или невозможностью найти провайдера на Sony Internet Televisions по индексу.

    Если после выполнения приведенных выше шагов поиска и устранения неисправности проблема осталась нерешенной, возможно, временно не работает желаемый Интернет-канал. Для получения данных по текущим обновлениям и любой дополнительной информации посетите Справочный центр Netflix (Netflix Help Centre).