Номер статьи : 00102563 / Последнее изменение : 20.03.2018

Во время видеосъёмки появляется ошибка "Переполнен кэш" или "Переполнение буфера"

Применимые продукты и категории для данной статьи

Эта ошибка возникает в случае проблемы в записи снимаемого видео на внутренний носитель (память или HDD) или на карту памяти.

В случае записи на камеры с жёстким диском (HDD)

1) Во время записи камера подвергается сильным или высокочастотным вибрациям (запись концертов с громкой мызукой, запись на вибрирующих поверностях или рядом с мощными источниками звука - двигателями кораблей, поездов, самолётов). Или запись производится при низком атмосферном давлении (эквивалентном давлении на высоте выше 3000 метров над уровнем моря). В этих случаях срабатывает защита жёсткого диска от вибраций, и запись может быть прервана. По-возможности устраните вибрацию или используйте запись на карту памяти.

2) Если данное сообщение возникает во время записи на жёсткий диск в нормальных тихих условиях, то это может быть признаком ошибок файловой структуры на жёстком диске. Выполните операцию восстановления файла базы данных изображений в меню настроек носителя Вашей камеры.

3) Если восстановление базы данных изображений не решило проблему, то выполните форматирование жёсткого диска встроенной функцией ФОРМАТИРОВАНИЯ камеры. ВНИМАНИЕ! Эта операция удалит все видео и фотографии с накопителя! Предварительно сохраните все данные на ПК!

4) Если форматирование жёсткого диска не решает проблемы, или завершается с ошибкой, то вероятна неисправность самого накопителя или камеры, которую устранить самостоятельно нельзя. В этом случае следует обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр Sony по вопросу ремонта.

В случае записи видео на камерах с внутренней или внешней флэш-памятью (или записи на карту памяти на HDD-камерах) выполните рекомендации из статьи На ЖК-экране отображаются сообщения MEMORY STICK ERROR, MEMORY CARD ERROR, или C:13:xx или фотографии и видеоролики на карте памяти оказываются испорченными