Номер статьи : 00115244 / Последнее изменение : 12.07.2018

Как заказать восстановительные диски и компьютерные комплектующие?

Применимые продукты и категории для данной статьи

Что делать, если вам требуется восстановительный диск

В первую очередь проверьте, есть ли возможность восстановить исходное состояние операционной системы и программ вашего компьютера с помощью запуска процедуры восстановления со скрытого раздела восстановления на внутреннем накопителе вашего компьютера. Процедура запуска восстановления для разных поколений разная. Более подробную информацию о процессе восстановления можно найти в Руководстве по поиску и устранению неисправностей и восстановлению (Troubleshooting and Recovery Guide).

Восстановительные диски необходимы, если с внутреннего накопителя компьютеры был удалён восстановительный раздел своего VAIO (доступный при нажатии клавиши F10 при загрузке или ASSIST при выключенном компьютере) и предварительно не были созданы восстановительные диски (или флэшки) с помощью Центра восстановления (Recovery Center).

В связи с окончанием производства VAIO восстановительные диски более не поставляются. Обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр VAIO для записи на накопитель компьютера восстановительного (recovery) раздела, восстановления программ компьютера в исходное состояние и дальнейшего самостоятельного создания аварийного комплекта дисков или флэшек (для моделей, не имеющих оптического привода).


Что делать, если вам требуется запасная часть

Если ваш VAIO требует ремонта, рекомендуем обращаться к нам, чтобы ремонт проводился квалифицированным и специально обученным персоналом.

Обычно внутренние компоненты отдельно не продаются, так как при проведении ремонта лицом, не обладающим специальными навыками и знаниями, имеется высокий риск нанесения дополнительных повреждений.  Если ремонт осуществляется неавторизованным специалистом, гарантия на возникшие неисправности не распространяется.
Более подробная информация приводится в гарантийном талоне.

Однако отдельно можно приобрести некоторые компоненты, которые легко заменить.

Если вам нужно что-то заказать, прежде всего имейте под рукой номер модели VAIO и серийный номер. ( Как мне найти серийный номер или номер модели? )

Затем, в зависимости от состояния гарантии на ваше изделие:

ПРИМЕЧАНИЕ:

В указанных выше сервисных центрах VAIO и магазине Europarts доступна номенклатура запасных частей только для моделей VAIO, предназначенных для продажи в странах Европы и СНГ. Если ваша модель VAIO для других регионов (американского, ближневосточного, азиатского), обратитесь на соответствующие региональные сайты Sony для получения дальнейшей информации 

Любые покупки, совершенные у других продавцов, делаются на их условиях. Пожалуйста, запросите у продавца необходимую информацию. Компания Sony не несет никакой ответственности за контент на посторонних веб-сайтах и покупки, сделанные у таких продавцов.

Детали к моделям ноутбуков, срок службы и поддержки которых истёк, могут быть недоступны в сервисных ценрах и Europarts.