Номер статьи : 00129488 / Последнее изменение : 23.10.2015

На экране ТВ появляется сообщение: Не удалось выполнить обновление. Подключите USB накопитель с файлами обновления или подсоединитесь к сети для повтора.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Если не удалось провести обновление программного обеспечения через Интернет с помощью функции Обновить через Интернет (Update via Internet), проверьте следующее:

  1. Убедитесь, что маршрутизатор и всё подключенное к нему оборудование, а также AV-ресивер включены и работают правильно.
  2. Если AV-ресивер подключается по проводной сети, убедитесь, что кабель подключен к маршрутизатору надежно.

Затем сделайте следующее:

  1. На сообщении об ошибке нажмите кнопку OK, затем нажмите кнопку Imageна пульте дистанционного управления.
  2. Попробуйте повторить процедуру обновления через Интернет (Update via Internet).
  3. Если обновление через Интернет все еще не работает, загрузите прошивку со страницы поддержки (введя номер модели своего устройства в поле поиска на главной странице веб-сайта поддержки и выбрав Обновление прошивки (Firmware update) под Программное обеспечение и загрузки (Software & Downloads)) и попробуйте провести обновление с устройства памяти USB (Update via USB Memory).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Подробная информация по управлению приводится в инструкциях по эксплуатации.