Номер статьи : 00129410 / Последнее изменение : 25.10.2017

Невозможно управлять персональной аудиосистемой в SongPal

Применимые продукты и категории для данной статьи

Такое может произойти в случае пропадания соединения между персональной аудиосистемой и приложением SongPal. Для устранения данной проблемы снова соедините персональную аудиосистему с приложением SongPal на своем мобильном устройстве, воспользовавшись следующей процедурой:

Для мобильных устройств с операционной системой Android:

  1. Коснитесь иконки приложения SongPal SongPal_app_icon на своем мобильном устройстве.
  2. На экране выбора устройств выберите устройство.
  3. Нажмите значок с троеточием в верхнем правом углу экрана (Опции).
  4. Выберите Завершить подключение (Terminate Connection).
  5. Выключите сеть и функцию BT STBY персональной аудиосистемы.
  6. Включите персональную аудиосистему и соедините ее с мобильным устройством по Bluetooth.
  7. Перезапустите приложение SongPal.

Для мобильных устройств с операционной системой iOS:

  1. На своем мобильном устройстве с операционной системой iOS нажмите кнопку Home, чтобы закрыть приложение SongPal.
  2. Разорвите соединение Bluetooth в настройках своего мобильного устройства iOS. 
    Apple_menu_settings 
  3. Выключите сеть и функцию BT STBY персональной аудиосистемы.
  4. Включите персональную аудиосистему и соедините ее с мобильным устройством по Bluetooth.
  5. Перезапустите приложение SongPal.