Номер статьи : 00129410 / Последнее изменение : 25.10.2017

Невозможно управлять персональной аудиосистемой в SongPal

    Такое может произойти в случае пропадания соединения между персональной аудиосистемой и приложением SongPal. Для устранения данной проблемы снова соедините персональную аудиосистему с приложением SongPal на своем мобильном устройстве, воспользовавшись следующей процедурой:

    Для мобильных устройств с операционной системой Android:

    1. Коснитесь иконки приложения SongPal SongPal_app_icon на своем мобильном устройстве.
    2. На экране выбора устройств выберите устройство.
    3. Нажмите значок с троеточием в верхнем правом углу экрана (Опции).
    4. Выберите Завершить подключение (Terminate Connection).
    5. Выключите сеть и функцию BT STBY персональной аудиосистемы.
    6. Включите персональную аудиосистему и соедините ее с мобильным устройством по Bluetooth.
    7. Перезапустите приложение SongPal.

    Для мобильных устройств с операционной системой iOS:

    1. На своем мобильном устройстве с операционной системой iOS нажмите кнопку Home, чтобы закрыть приложение SongPal.
    2. Разорвите соединение Bluetooth в настройках своего мобильного устройства iOS. 
      Apple_menu_settings 
    3. Выключите сеть и функцию BT STBY персональной аудиосистемы.
    4. Включите персональную аудиосистему и соедините ее с мобильным устройством по Bluetooth.
    5. Перезапустите приложение SongPal.