Номер статьи : 00149093 / Последнее изменение : 01.06.2016

Часто задаваемые вопросы по усилителю USB DAC

Применимые продукты и категории для данной статьи

ПРИМЕЧАНИЕ: Данная статья касается только определенных изделий. Список изделий приводится в конце данной статьи.

Разделы данного ответа:


Подключение к устройствам


В1: Что необходимо для воспроизведения в формате высокого разрешения (hi-res) со смартфона Android с использованием усилителя USB DAC?

О1: Потребуется кабель USB OTG и кабель USB (штекер USB A - штекер USB micro B).
Также потребуется приложение высокого разрешения, которое позволит выводить данные высокого разрешения через порт USB, и смартфон Android, который поддерживает вывод сигнала высокого разрешения через USB.
Чтобы узнать, поддерживает ли ваше устройство вывод сигнала высокого разрешения, обратитесь к техническим характеристикам подключенного устройства.


В2: > Что необходимо для воспроизведения в формате высокого разрешения (hi-res) с iPhone с использованием усилителя USB DAC?

О2: Потребуется адаптер (приобретается отдельно) и кабель USB (штекер USB A – штекер USB micro B).
Также потребуется приложение высокого разрешения, которое позволит выводить данные высокого разрешения через порт USB.

ПРИМЕЧАНИЕ: Никакой конкретный кабель не рекомендуется.


Характеристики воспроизведения


В3: Возможно ли полноценное воспроизведение DSD с помощью USB DAC?

О3: Да, возможно. (Поддерживается DSD 2,8 МГц/1 бит и 5,6 МГц/1 бит)
Для полноценного воспроизведения DSD потребуется устройство и приложение, которые поддерживают такое воспроизведение DSD.
Для полноценного воспроизведения DSD проверьте настройки и характеристики своего воспроизводящего устройства и приложения.

 

В4: Указана разрядность 32 бита, но можно ли воспроизводить 32-битные файлы?

О4: Указанные для данного устройства частота дискретизации и разрядность обозначают тип подаваемых на вход файлов.
32-битные файлы воспроизводятся в 24-битном формате.

 

В5: Поддерживается ли сплошное воспроизведение?

О5:
Да, сплошное воспроизведение поддерживается. Если формат файла, частота дискретизации и разрядность песен до и после воспроизводимой песни полностью совпадают, никакой паузы в воспроизведении не будет.

 

В6: Можно ли во время воспроизведения DSD с использованием USB DAC регулировать согласование по времени?

О6:
Да, можно. Однако выход сабвуфера регулировать невозможно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время воспроизведения DSD согласование по времени можно регулировать для фронтального левого и & правого каналов and тылового левого и & правого каналов.



Поиск и устранение неисправностей

  • Соединения


В7: Мой смартфон Android не распознается усилителем USB DAC.

О7: Убедитесь, что в настройках аудиовыхода на подключенном устройстве установлено USB.
Для проверки настройки на смартфонах Xperia воспользуйтесь следующей процедурой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Дисплей отличается в зависимости от модели Xperia. Кроме того, некоторые модели могут не иметь данной настройки.

  1. Выберите Настройки (Settings).
  2. Выберите Подключение Xperia (Xperia Connectivity).
  3. Выберите Подключение USB (USB Connectivity).
  4. Подтвердите с помощью Обнаружить устройство USB (Detect USB device).


  • Зарядка


В8: Подключенное к USB-DAC (порт USB micro B) устройство не заряжается.

О8: Подключенное устройство невозможно зарядить через порт USB micro B. Устройства можно заряжать только через порт USB1 или USB2.


  • Управление


В9: Невозможно управлять песнями с устройства.

О9:
Во время воспроизведения с использованием соединения USB DAC управлять песнями с устройства невозможно.
Управляйте песнями с подключенного устройства.

ВАЖНО: Никогда не осуществляйте никакие операции во время управления автомобилем.


  • Звук


В10: Никакой звук не выводится USB DAC.

О10:
В зависимости от ситуации проверьте следующее.

- 1. Не осуществляется ли во время воспроизведения USB DAC процедура сопряжения Bluetooth:
Выход аудиосигнала на подключенном устройстве может переключиться с USB DAC на соединение Bluetooth.
Если звук из USB DAC не выводится, убедитесь, что на подключенном устройстве выбран аудиовыход USB.

- 2. При соединении по Bluetooth:
На подключенном устройстве для аудиовыхода может быть установлено Bluetooth.
Если звук не выводится из USB DAC, убедитесь, что для аудиовыхода подключенного устройства установлено USB.

- 3. При использовании смартфона Android:
Проверьте правильность подключения кабеля USB OTG и кабеля USB.
Подробная информация по подключению приводится в инструкциях по эксплуатации.

- 4. При соединении с Walkman/Xperia по Bluetooth:
Отсоедините от Bluetooth.

- 5. Если никакое звучание не выводится из устройства, когда оно подключено к компьютеру:

Проверьте следующее.

  • Перезапустите свой персональный компьютер.
  • На компьютере с операционной системой Windows установите драйвер устройства USB Sony (Sony USB Device Driver), если он еще не установлен.
  • Выключите и снова включите источник сигнала (SOURCE) на устройстве.
  • Убедитесь в правильности соединения компьютера и устройства.
  • Попробуйте подключиться к другому порту USB на компьютере и посмотреть, будет ли устройство распознаваться. Если устройство распознаётся, возможно, проблема заключается в конкретном порте USB.

- 6. Если никакое звучание не выводится при использовании для воспроизведения Media Go:

Проверьте следующее.

  1. Выберите в Media Go Инструменты (Tools), а затем Предпочтения (Preferences).
  2. Выберите Выход аудиосигнала (Audio Output).
  3. Выберите Устройство ASIO (ASIO Device).
  4. Выберите Устройство ASIO Sony (Sony ASIO device) и нажмите кнопку OK.

 

В11: При воспроизведении DSD с помощью USB DAC нет звука из выхода OPT.

О11
: Во время воспроизведения DSD с помощью USB DAC вывод аудиосигнала через выход OPT невозможен.

 

В12: Между песнями слышны шумы.

О12
: Проверьте настройки в приложении воспроизведения.


Сообщения об ошибке

В13: Устройство подключено, но отображается сообщение Нет устройства (No device).

О13: Если
экран подключенного устройства выключается или если устройство переходит в режим сна, подаваемый от этого устройства сигнал может отключиться и на дисплее появится индикация Нет устройства (No device).
Убедитесь, что подключенное устройство включено и работает.
В зависимо от того, какое устройство подключено, операции могут отличаться, поэтому обращайтесь к инструкции по эксплуатации конкретного подключенного устройства.