Номер статьи : 00150045 / Последнее изменение : 20.10.2017

Иногда на сабвуфере или акустической системе мигает светодиодный индикатор.

Звучание сабвуфера иногда имеет шумы или пропадает.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Попробуйте сделать следующее.

  • Переместите сабвуфер поближе к головному устройству домашнего кинотеатра.
  • При возможности устанавливайте сабвуфер там, где он не будет блокироваться мебелью, стенами или металлическими препятствиями.
  • Отодвиньте точку беспроводного доступа (маршрутизатор беспроводной сети) на расстояние более одного метра от головного устройства, сабвуфера или акустической системы.
  • Если используемую точку беспроводного доступа (маршрутизатор беспроводной сети) можно переключать между частотными диапазонами 2,4 ГГц и 5 ГГц, для устранения помех попробуйте изменить частоту точки беспроводного доступа.
    • Для HT-ST9/ST5/NT3/RT5/ST5000/MT500
      Попробуйте переключить беспроводный маршрутизатор на диапазон 2,4 ГГц
    • Для HT-CT780/CT380/NT5/CT790/CT390/CT800/MT300/CT290/CT291
      Попробуйте переключить беспроводный маршрутизатор на диапазон 5 ГГц
  • При использовании точки беспроводного доступа (маршрутизатора беспроводной сети), позволяющей фиксировать канал, измените настройку канала маршрутизатора на показанный выше частотный диапазон, и проверьте, не исчезла ли проблема. Если ситуация улучшилась, зафиксируйте этот канал.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Процедура изменения беспроводного канала описывается в инструкции по эксплуатации маршрутизатора.
  • Если процедура настройки маршрутизатора непонятна
    Рекомендуется выключить питание маршрутизатора. При следующем включении маршрутизатор может автоматически выбрать другой канал.