Номер статьи : 00150045 / Последнее изменение : 20.10.2017

Иногда на сабвуфере или акустической системе мигает светодиодный индикатор.

Звучание сабвуфера иногда имеет шумы или пропадает.

    Попробуйте сделать следующее.

    • Переместите сабвуфер поближе к головному устройству домашнего кинотеатра.
    • При возможности устанавливайте сабвуфер там, где он не будет блокироваться мебелью, стенами или металлическими препятствиями.
    • Отодвиньте точку беспроводного доступа (маршрутизатор беспроводной сети) на расстояние более одного метра от головного устройства, сабвуфера или акустической системы.
    • Если используемую точку беспроводного доступа (маршрутизатор беспроводной сети) можно переключать между частотными диапазонами 2,4 ГГц и 5 ГГц, для устранения помех попробуйте изменить частоту точки беспроводного доступа.
      • Для HT-ST9/ST5/NT3/RT5/ST5000/MT500
        Попробуйте переключить беспроводный маршрутизатор на диапазон 2,4 ГГц
      • Для HT-CT780/CT380/NT5/CT790/CT390/CT800/MT300/CT290/CT291
        Попробуйте переключить беспроводный маршрутизатор на диапазон 5 ГГц
    • При использовании точки беспроводного доступа (маршрутизатора беспроводной сети), позволяющей фиксировать канал, измените настройку канала маршрутизатора на показанный выше частотный диапазон, и проверьте, не исчезла ли проблема. Если ситуация улучшилась, зафиксируйте этот канал.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Процедура изменения беспроводного канала описывается в инструкции по эксплуатации маршрутизатора.
    • Если процедура настройки маршрутизатора непонятна
      Рекомендуется выключить питание маршрутизатора. При следующем включении маршрутизатор может автоматически выбрать другой канал.