Номер статьи : 00155232 / Последнее изменение : 12.09.2018

Мне нужна помощь с учетной записью MySony и регистрацией продукта в MySony

Применимые продукты и категории для данной статьи

На этой странице вы найдете информацию о MySony и возможные решения проблем, касающихся учетной записи и регистрации продуктов.

Учетная запись

Продукты

 


Учетная запись

Проблемы со входом: Я не могу войти в свою учетную запись

Если вам не удается войти в свою учетную запись, проверьте следующее:

  • Убедитесь, что вы не ошиблись при вводе адреса электронной почты.
  • Если адрес электронной почты введен верно, но вы не можете вспомнить пароль, воспользуйтесь опцией «Забыли пароль?». Для сброса пароля вам будет необходимо ответить на секретный вопрос и указать дату рождения.

 

Что делать, если я забыл ответ на секретный вопрос?

Существует два способа решить эту проблему:

  1. Свяжитесь с нами! Сотрудники нашего контактного центра могут разблокировать вашу учетную запись. В будущем мы планируем внедрить новую систему безопасности, чтобы избежать подобных ситуаций.
  2. Создайте новую учетную запись с помощью другого адреса электронной почты.

 

Моя учетная запись заблокирована

После нескольких неудачных попыток ввести данные для входа в учетную запись она будет заблокирована на 120 минут.
По истечении этого времени вы вновь сможете выполнить вход.  

  • Убедитесь, что клавиши Caps Lock и Num Lock не нажаты и не являются причиной неправильно введенных данных.
  • По истечении 120 минут вы можете выполнить сброс пароля с помощью опции «Забыли пароль?».

Экран входа в MySony

Я хочу изменить данные учетной записи

Чтобы изменить адрес электронной почты или пароль:

  1. Выполните вход в учетную запись My Sony
  2. Перейдите в раздел «Моя учетная запись»
  3. Измените значение нужных полей

 

Могу ли я поменять пароль?

Чтобы изменить пароль:

  1. Выполните вход в учетную запись My Sony
  2. Перейдите в раздел Моя учетная запись
  3. Прокрутите вниз, пока на экране не отобразится раздел Изменение пароля
  4. Введите старый и новый пароли
  5. Подтвердите изменения, нажав на кнопку Изменить пароль

 

Я хочу удалить свою учетную запись

Мы не хотим, чтобы вы уходили, но вы можете удалить свою учетную запись, выполнив следующие действия:

  1. Выполните вход в учетную запись My Sony
  2. Нажмите Информация об учетной записи 
  3. Пролистайте в нижнюю часть страницы и выберите пункт Удалить учетную запись

Удаление учетной записи
 

Не срабатывает ссылка на сброс пароля, заведомо известный ответ на секретный вопрос или что-то ещё пошло не так?

Свяжитесь с нами! Сотрудники нашего контактного центра помогут направить ваш вопрос администраторам соответствующих систем, чтобы решить ваш вопрос.

 

Продукты

Что делать, если я не могу найти продукт, который хочу зарегистрировать?

  1. В первую очередь убедитесь, что регистрируемый продукт является продуктом компании Sony Electronic. Для регистрации продуктов Sony Mobile (Xperia) или Sony Professional перейдите по следующим ссылкам:
    • Sony Mobile 
      (Нажмите на значок портрета в правой верхней части окна, чтобы выполнить вход)
    • Sony Professional
  2. Если вы уверены, что продукт является продуктом компании Sony Electronics, и ввели название продукта вручную, но не можете найти его, попытайтесь найти его с помощью раскрывающегося меню.
  3. Если приведенные выше два совета не помогли, возможно, продукт отсутствует в нашей базе данных. Свяжитесь с нами, чтобы удостовериться в этом.

 

Как изменить информацию о продукте или удалить его?

Чтобы изменить информацию о продукте или удалить его из вашей учетной записи, выполните следующие действия:

  1. Выполните вход в учетную запись My Sony
  2. Перейдите на вкладку Мои продукты и выберите необходимый продукт
  3. Нажмите Изменить информацию о продукте или Удалить продукт

 

Не удается зарегистрировать продукт, сайт не принимает серийный номер

К счастью, серийный номер не является обязательной информацией, поэтому вы можете продолжить без него.

Если вы не знаете, где найти серийный номер, см. справочную страницу. Там показано, где найти название модели и серийный номер продукта.

 

Как проверить, что регистрация продукта прошла успешно?

  1. Перейдите на вкладку Мои продукты
  2. Проверьте, доступен продукт или нет.
  3. Если продукт недоступен или информация о нем не была изменена, попробуйте вновь изменить информацию о нем или пройти процедуру регистрации продукта еще раз. Если вам все еще не удается зарегистрировать продукт, свяжитесь с нами.