Номер статьи : 00160305 / Последнее изменение : 06.09.2019

Нет звука от используемого с саундбаром беспроводного сабвуфера

    Данная статья поможет вам устранить проблемы, связанные с отсутствием звука от беспроводного сабвуфера, сопряжённого с саундбаром.

    Примечание: информация актуальна для моделей, перечисленных в выпадающем списке "Примернимые продукты и категории..." выше.

    Шаг 1. Проверьте характеристики самого аудиоконтента, режим звука саундбара и настройки громкости

    Убедитесь, что воспроизводимый на системе «саундбар»/сабвуфер аудиоконтент содержит низкочастоные звуки. Например, при воспроизведении музыки, не содержащей низкочастотного звучания (обычно линии баса и ударных инструментов), сабвуфер будет мало участвовать в воспроизведении или не воспроизводить звучание вовсе. Для звуковой дорожки фильмов убедитесь, что она многоканальная, а не стерео, и содержит низкочастоный канал (обычно обозначается после точки в описании звуковой дорожки фильма, например: 5.1).

    Возможно, громкость звучания самого сабвуфера установлена на очень низкий уровень. В зависимости от используемой вами модели уровень громкости сабвуфера можно настраивать независимо от уровня громкости акустической системы «саундбар». Убедитесь, что на сабвуфере установлен достаточно высокий уровень громкости.

    Для регулировки уровня громкости сабвуфера нажимайте кнопки SW (громкость сабвуфера) +/– на пульте дистанционного управления акустической системы «саундбар»
    Уровень громкости сабвуфера

    И последнее, проверьте не включен ли Ночной режим (Night Mode). Ночной режим предназначен для использования в условиях, когда нужно ограничить общий уровень громкости (в основном по ночам). Он значительно снижает громкость сабвуфера.

    1. Нажмите кнопку NIGHT на пульте дистанционного управления своей акустической системы «саундбар»
      Кнопка ночного режима (Night Mode)
    2. Нажмите кнопку выбора ночного режима последовательно несколько раз, чтобы выбрать настройку [Выключено (Off)]

    Шаг 2. Проверьте состояние подключения сабвуфера к саундбару и режим Bluetooth

    Проверка состояния подключения

    Убедитесь, что ничего не мешает передаче беспроводного сигнала между вашей акустической системой «саундбар» и сабвуфером (другие находящиеся поблизости беспроводные сети, металлические объекты и т.п.)
    Проверьте, что беспроводное соединение между сабвуфером и акустической системой «саундбар» (LINK) настроено правильно. Если вы не уверены, настройте соединение еще раз согласно инструкции или подсказке ниже.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Ваша акустическая система «саундбар» должна быть подключена к телевизору кабелем HDMI, а на самом телевизоре в качестве входа выбран тот порт HDMI, к которому подключен «саундбар». Для проведения процедуры соединения вам потребуется экран телевизора.
    Процедура подключения сабвуфера

    Режим Bluetooth

    Контент с устройства Bluetooth можно воспроизводить на вашей системе «саундбар»/сабвуфер или, наоборот, прослушивать звук с данной системы на Bluetooth-совместимых наушниках или акустических системах. От режима приёмника или передатчика Bluetooth зависит и работа сабвуфера:

    • Если выбран режим Bluetooth [Передатчик (Transmitter)] (на панели горит индикатор "BT TX"): подключение к сабвуферу невозможно
    • Если выбран режим [Приемник (Receiver)] или Bluetooth выключен: подключение к сабвуферу возможно

    Если вы не воспроизводите музыки по Bluetooth, лучше Bluetooth на саундбаре выключить.

    Шаг 3. Сброс настроек

    Если ни один из описанных выше шагов не привел к устранению проблемы, попробуйте Сбросить настройки (Reset) устройства, а затем повторить процедуру соединения сабвуфера с акустической системой «саундбар».
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ваша акустическая система «саундбар» подключена к телевизору кабелем HDMI, а на самом телевизоре в качестве входа выбран тот порт HDMI, к которому подключен «саундбар». Для выполнения процедур сброса настроек и установления соединения вам потребуется экран телевизора.
    Процедура сброса настроек

    Выполните снова процедуру подключения сабвуфера

    Если после выполнения всех описанных выше процедур сабвуфер всё ещё не воспроизводит звук, обратитесь в нашу службу поддержки.