Номер статьи : 00169512 / Последнее изменение : 01.09.2021

Аудиопроигрыватель Hi-Res не распознает усилитель для наушников или акустическую систему

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Выполните указанные ниже действия, если имя устройства драйвера усилителя Sony Amplifier Driver (для SA-Z1) или драйвера усилителя для наушников Sony Headphone Amplifier Driver (для TA-ZH1ES) не отображается при настройке приложения «Аудиопроигрыватель Hi-Res», либо если акустическая система или усилитель для наушников не распознаются аудиопроигрывателем Hi-Res, в то время как другие устройства распознаются:

    1. Проверьте, отображается ли PC (USB-B) на дисплее акустической системы или усилителя для наушников.
      • ПРИМЕЧАНИЕ. Нажмите кнопку INPUT несколько раз, чтобы выбрать PC (USB-B). 

        Например: TA-ZH1ES
        Изображение TA-ZH1ES. A = Кнопка INPUT, B = Дисплей
        1. Кнопка INPUT
        2. Дисплей
    2. Проверьте версию аудиопроигрывателя Hi-Res.
      Для использования этой функции требуется следующая версия аудиопроигрывателя Hi-Res:
      • SA-Z1: версия 1.2.7 (или выше)
      • TA-ZH1ES: версия 1.2.5 (или выше)
    3. Если используется компьютер с операционной системой Microsoft Windows, убедитесь, что драйвер правильно установлен. Последнюю версию приложения можно загрузить и установить с веб-сайта поддержки Sony.
      Требуется следующий драйвер:
      • SA-Z1: драйвер усилителя Sony Amplifier Driver
      • TA-ZH1ES: драйвер усилителя для наушников Sony Headphone Amplifier Driver
    4. Если появляется сообщение об ошибке «Устройство не найдено», попробуйте закрыть все программы для воспроизведения музыки, кроме аудиопроигрывателя Hi-Res.

      ПРИМЕЧАНИЯ.

      • Если проблема остается, даже когда все другие программы закрыты, используйте диспетчер задач, чтобы убедиться, что они действительно закрыты.
      • Если указанные выше действия не помогли, отсоедините и повторно подключите USB-кабель, а затем перезагрузите компьютер.