Номер статьи : 00171889 / Последнее изменение : 21.06.2018

При подключении к телевизору BRAVIA домашний кинотеатр не производит никакое звучание

Применимые продукты и категории для данной статьи

Выполните следующие четыре шага, проверяя после каждого из них, не устранена ли проблема.

  1. Перезапустите систему домашнего кинотеатра.
    Включите систему домашнего кинотеатра, а затем снова ее включите и проверьте, не исчезла ли проблема.
  2. Подсоедините и отсоедините кабель HDMI на телевизоре BRAVIA и акустической системе "саундбар".
    Убедитесь, что кабелем HDMI соединены порты с маркировкой ARC. Порты HDMI должны иметь маркировку ARC как на телевизоре BRAVIA, так и на системе домашнего кинотеатра.
  3. Выполните перезапуск (сброс) телевизора BRAVIA и акустической системы "саундбар" по питанию.

    ВАЖНО: Перед выполнением сброса по питанию проверьте следующее. Если к телевизору BRAVIA подключен внешний жесткий диск USB, перед выполнением операции сброса отсоедините кабель USB. Если на жестком диске USB мигает индикатор доступа, не отсоединяйте кабель.

    После выключения системы домашнего кинотеатра перезапустите телевизор BRAVIA, используя любой из описанных ниже методов.

    Как перезапустить (сбросить) телевизор Android?
    Как выполнить сброс телевизора Sony по питанию.

  4. Убедитесь, что системное программное обеспечение телевизора BRAVIA обновлено до самой последней версии.

    Как мне обновить прошивку/программное обеспечение своего телевизора Android

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуатации телевизора BRAVIA.