Номер статьи : 00175879 / Последнее изменение : 21.06.2017

Сообщение об ошибке: невозможно осуществлять запись на внешние жесткие диски (can't record to external USB Hard Disk Drives (HDD))

    Возможные сообщения об ошибках

    • Ошибка: Невозможно начать запись. Подключенный жесткий диск не был добавлен. Добавить жесткий диск для записи? (Error: Can't start recording. A connected HDD has not been added. Add the HDD for recording?)
    • Ошибка: Устройство USB невозможно использовать для записи до его регистрации на телевизоре. Хотите зарегистрировать устройство сейчас? (Error: USB cannot be used for recording until it has been registered with the TV. Do you want to register the device now?)
    • Ошибка: Наложение времени таймера (включая текущий таймер записи); некоторые или все показанные ниже таймеры не позволяют осуществлять запись. Продолжить? (Error: Timer overlapped (including a currently recording timer); some or all of below timers won't recorded. Continue?)
    • Ошибка: Невозможно записать часть или всё событие. Было выключено сетевое питание. (Error: Could not record a part of or all of the event. The main power was powered off.)

    Проверьте правильность соединения с жестким диском

    Подсоедините жесткий диск к подходящему разъему USB на телевизоре BRAVIA. На моделях телевизора BRAVIA, имеющих более двух разъемов USB, подключайте жесткий диск к разъему с маркировкой HDD REC.
    Выполните регистрацию жёсткого диска в меню настроек телевизора.

    Проверьте оставшуюся память жесткого диска

    Проверьте свободное пространство (свободную память) жесткого диска и удалите ненужные программы, если памяти недостаточно.

    Программы, которые невозможно записать

    Невозможно записывать следующие программы

    • Программы с запретом записи
    • Зашифрованные сигналы
    • Программы, имеющие защиту от копирования
    • С внешнего входа (аналогового AV, Component или цифрового HDMI)
    • Из сети Интернет
    • Запись может быть неудачной, если было изменено время вещания программы в EPG (цифровом телегиде).

    Улучшений нет?

    Если после проведения описанных выше проверок проблема сохраняется, возможно, ваше устройство необходимо отремонтировать.