Номер статьи : 00177830 / Последнее изменение : 11.07.2017

Невозможно подключиться через Wi-Fi Direct. / Невозможно соединить телевизор и мобильный телефон.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Пожалуйста, проверьте следующее.

  • Беспроводные устройства, такие как маршрутизатор, беспроводный телефон, беспроводный телевизионный ресивер, радиоприемник, беспроводная камера, устройство Bluetooth или микроволновая печь излучают сильные радиоволны, которые могут нарушить работу функции Wi-Fi Direct.
    Рекомендуется устанавливать такие устройства во время использования функции Wi-Fi Direct подальше от телевизора и мобильного телефона.
  • Так как в частотном диапазоне 2,4 ГГц создаются сильные помехи и шумы, иногда будет возникать наложение пакетов. Несмотря на то, что для повышения качества изображения нами были предприняты контрмеры и внедрена технология шупоподавления, программное обеспечение наших телевизоров не может гарантировать, что во время передачи не будет возникать потеря пакетов.
  • Пожалуйста, для восстановления попробуйте выключить и снова включить телевизор с пульта дистанционного управления.
  • Удалите зарегистрированное устройство и затем снова его зарегистрируйте.
    Как удалить зарегистрированное устройство
    1. Нажмите кнопку Главное (Home) на пульте дистанционного управления.
    2. Выберите Настройки (Settings).
    3. Выберите Системные настройки (System Settings).
    4. Выберите Настройка (Set-up).
    5. Выберите Сеть (Network).
    6. Выберите Настройки Wi-Fi Direct (Wi-Fi Direct Settings), затем нажмите кнопку ОПЦИИ (OPTIONS) на пульте дистанционного управления.
    7. Войдите в Показывать список устройств/Удалить (Show Device List/Delete), затем нажмите ОПЦИИ (OPTIONS) и выберите Удалить всё (All Delete).
  • Если доступно новое программное обеспечение телевизора, пожалуйста, загрузите его и обновите прошивку телевизора.
    Для обновления программного обеспечения по сети, пожалуйста, сделайте следующее:
    1. Нажмите кнопку Главное (Home) на пульте дистанционного управления.
    2. Выберите Настройки (Settings).
    3. Выберите Поддержка клиентов (Customer Support).
    4. Выберите Обновление программного обеспечения (Software Update).
    5. Выберите Сеть (Network).

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае потери соединения или его неудовлетворительном качестве попробуйте перезапустить устройство или использовать другое мобильное устройство.