Номер статьи : 00192116 / Последнее изменение : 01.02.2018

Приложения временно не отображаются или не работают на некоторых моделях телевизоров Sony Bravia (серии XE70, WE6 и WE75) – 17 ноября 2017 г.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Нам известно о наличии возможных проблем с просмотром или доступом к видео по требованию и другим приложениям интернет-сервисов*.

В качестве временного решения инициализируйте свои персональные данные в меню: [Установки] > [Поддержка клиентов] > [Инициализация персональных данных].

Если приведенные выше шаги не помогли решить проблему, рекомендуем выполнить сброс телевизора к заводским настройкам: [Установки] > [Поддержка клиентов] > [Заводские настройки]. Обратите внимание, чтопосле завершения данной процедуры будет отображен экран первоначальной настройки.

Наши инженеры работают над выявлением главной причины имеющейся проблемы; как только она будет установлена, будет предоставлено окончательное решение в виде обновления программного обеспечения (это произойдет в ближайшее время).

Для получения актуальной информации по решению проблемы советуем добавить эту страницу в закладки. Вы также можете добавить вашу модель в мобильное приложение Support by Sony и получать мгновенные уведомления о продукте.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

ПРИМЕЧАНИЕ. На текущий момент проблема затрагивает только ограниченное количество пользователей. Если ваши приложения работают нормально, данное уведомление можно не принимать во внимание*.