Номер статьи : 00198745 / Последнее изменение : 22.06.2018

Не удается осуществить доступ к приложениям, обновлениям или сетевым сервисам на вашем телевизоре Bravia? – Май 2018 г.

Применимые продукты и категории для данной статьи

С 21 мая 2018 года небольшое количество телевизоров Bravia в разных регионах мира может потерять доступ к приложениям, обновлениям или иным сетевым сервисам. Причиной этого являются кэш-данные, оставшиеся на ваших устройствах (обычно на маршрутизаторе сети) после обновления сервера Bravia.

Если на вашем телевизоре перестали отображаться значки сетевых сервисов или приложений, либо вы не можете осуществить к ним доступ, выполните следующие действия:

  • Отсоедините от телевизора и маршрутизатора сети кабели питания; вновь подсоедините их через минуту


Если вы считаете себя опытным пользователем телевизора, вы также можете попробовать следующий способ устранения данной проблемы:


Чтобы ваш телевизор работал наилучшим образом, мы также рекомендуем вам всегда устанавливать последнюю версию микропрограммы.

Приносим извинения за связанные с этим возможные неудобства.


*К кэш-данным относятся данные Интернета, интернет-провайдера, а также данные маршрутизатора/домашней сети.