Номер статьи : 00199013 / Последнее изменение : 23.07.2018

Значки сервисов исчезли - не удается запустить сетевые сервисы на моем плеере Blu-ray/AV-ресивере после 22 мая 2018г.

Применимые продукты и категории для данной статьи

С 21 мая 2018 года небольшое количество плееров Blu-ray / AV-ресиверов Sony может потерять доступ к приложениям, обновлениям или иным сетевым сервисам.
Причиной этого являются кэшированные данные*, которые остаются на устройствах (как правило, на маршрутизаторе сети) после обновления сервера Bravia.

Если на вашем плеере Blu-ray / AV-ресивере внезапно перестали отображаться значки сетевых сервисов или приложений, либо вы не можете осуществить к ним доступ, выполните следующие действия:

  • Отсоедините от плеера Blu-ray / AV-ресивера и маршрутизатора сети кабели питания; вновь подсоедините их через минуту

Если вы считаете себя опытным пользователем плеера Blu-ray / AV-ресивера, вы также можете попробовать устранить данную проблему с помощью описанного ниже способа:

Чтобы ваш плеер Blu-ray / AV-ресивер работал наилучшим образом, мы также рекомендуем вам всегда устанавливать последнюю версию микропрограммы. 

Если после выполнения вышеуказанных действий вам все еще не удается осуществить доступ к приложениям или иным сетевым сервисам, свяжитесь с нами.
Приносим извинения за связанные с этим возможные неудобства.


*К кэшированным данным относятся данные Интернета, интернет-провайдера, а также данные маршрутизатора/домашней сети.