Номер статьи : 00204000 / Последнее изменение : 13.12.2018

Прекращение работы сервиса PlayMemories Online на телевизорах Sony с Android TV 2016 и 2018 годов выпуска — 22 ноября 2018 г.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Вопрос 1. На сайте поддержки Sony появилось объявление о прекращении работы сервиса PlayMemories Online.
Означает ли это, что Sony закрывает этот сервис полностью?
Каких моделей телевизоров это коснется?

Ответ 1. Сервис PlayMemories Online не прекращает свою работу. Поддержка сервиса прекращается только на телевизорах Sony с Android TV 2016 и 2018 годов выпуска. 
Можно продолжать пользоваться сервисом PlayMemories Online на ПК и мобильных устройствах.

 

Вопрос 2. Почему Sony собирается прекратить работу PlayMemories Online на телевизорах?

Ответ 2. Sony планирует обновление версии ОС для телевизоров соответствующих годов выпуска. После обновления использовать PlayMemories Online будет невозможно. У этой функции все меньше пользователей, а на обновление и поддержку уходит много ресурсов.

 

Вопрос 3. Когда пользоваться сервисом PlayMemories Online станет невозможно?

Ответ 3. Сервис PlayMemories Online будет удален со всех моделей телевизоров, к которым это относится; доступ к нему прекратится после середины января.

 

Вопрос 4. Это касается всех телевизоров Sony?

Ответ 4. Это касается телевизоров Sony с Android TV, которые были проданы в период с 2016 по 2018 год.

 

Вопрос 5. Когда Sony это исправит?

Ответ 5. В связи с удалением функции Sony никак не может исправить ситуацию.

 

Вопрос 6. Есть ли другая функция для просмотра изображений с мобильных устройств на телевизорах BRAVIA?

Ответ 6. Просматривать изображения с мобильных устройств на телевизоре BRAVIA можно с помощью функции Google Cast.
Вы также можете воспроизводить контент из PlayMemories Online на ПК и мобильных устройствах.

 

Вопрос 7. При покупке решающей была поддержка PlayMemories Online. Можно ли заменить товар на другой с поддержкой этой функции, либо вернуть деньги за покупку?

Ответ 7. К сожалению это невозможно, поскольку данная ситуация не связана с какими-либо дефектами наших товаров.

* Какие-либо изменения не планируются.
Если вы получаете серьезные жалобы от покупателей, решайте каждую жалобу в индивидуальном порядке.

 

Вопрос 8. Будет ли специальное объявление на сайте поддержки?

Ответ 8. Да, на сайте поддержки опубликовано официальное объявление.

Уважаемый пользователь Sony!

Мы уведомляем вас о том, что в начале 2019 года сервис PlayMemories Online прекратит работу на телевизорах Sony с Android TV, проданных в период с 2016 по 2018 год.

Сервис будет удален с моделей, к которым это относится, и далее не будет доступен для трансляции
изображений с середины января 2019 года (точные даты в скором времени будут опубликованы на этой странице).

При этом работа сервиса PlayMemories Online сохраняется на ПК и мобильных устройствах, где можно просматривать изображения.

Благодарим вас за понимание и приносим извинения за любые связанные с этим неудобства.

Модели, к которым это относится:

  • Телевизоры Sony с Android TV 2016 г.: серии XD70, XD75, XD80, SD80, XD83, ZD9 
  • Телевизоры Sony с Android TV 2017 г.: серии XE80, XE83, XE85, XE90, XE93, XE94, A1 
  • Телевизоры Sony с Android TV 2018 г.: серии XF75, XF80, XF83, XF85, XF87, XF90 и AF8