Номер статьи : 00204038 / Последнее изменение : 27.06.2019

Сообщение от Netflix: «В настоящий момент с воспроизведением возникли проблемы. Повторите попытку позже, либо выберите другой файл» (ошибка TVQ-PM-100) на вашем телевизоре. - 9 ноября 2018 г.

Применимые продукты и категории для данной статьи

При просмотре Netflix на телевизоре может отображаться следующая ошибка: «We’re having trouble playing this title at the
moment. Please try again later or select a different title.» (В настоящий момент с воспроизведением возникли проблемы. Повторите попытку позже, либо выберите другой файл).

Мы уже осведомлены об этой проблеме, и наши инженеры работают над определением основной причины и поиском решения применимо к разным моделям. В зависимости от модели телевизора мы также хотели бы вам сообщить о существующих и будущих решениях этой проблемы.

  • Серии R5**C, WD75* и WD6**

В ближайшие недели на сайте поддержки для указанных моделей будут выпущены обновления встроенного программного обеспечения; эти обновления решают существующую проблему. После установки обновления встроенного ПО необходимо будет выполнить сброс к заводским настройкам.

Серии R5**C
Для устранения данной проблемы, пожалуйста, загрузите новейшее обновление прошивки и затем сбросьте параметры своего телевизора на заводские настройки*:

  • Выберите [Настройки (Settings)].
  • Выберите [Системные настройки (System Settings)].
  • Выберите [Поддержка клиентов (Customer Support)].
  • Выберите [Заводские настройки (Factory Settings)].
  • Выберите [OK].

    *ПРИМЕЧАНИЕ: Сброс параметров на заводские настройки приведет к удалению всех данных и настроек из памяти вашего телевизора.


Серии WD75* и WD6**
Для устранения данной проблемы, пожалуйста, загрузите новейшее обновление прошивки и затем сбросьте параметры своего телевизора на заводские настройки*:

  • Нажмите кнопку HOME на пульте дистанционного управления
  • Перейдите к пункту «Установки»
  • Перейдите к разделу [Поддержка клиентов] и нажмите OK
  • Пролистайте список вниз до пункта «Заводские настройки» и нажмите OK
  • При отображении запроса на подтверждение действия выберите «Да» и нажмите OK

    *ПРИМЕЧАНИЕ: Сброс параметров на заводские настройки приведет к удалению всех данных и настроек из памяти вашего телевизора.
     
  • Серии WE6**, WE75*, WF6**, XE70** и XF70**:

Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам. Если проблему не удается решить, регулярно проверяйте обновляемую информацию на этой странице. Чтобы выполнить сброс к заводским настройкам:

  • Выберите [Установки].
  • Выберите [Системные настройки].
  • Выберите [Поддержка клиентов].
  • Выберите [Заводские настройки].
  • Выберите [OK].

*ПРИМЕЧАНИЕ При выполнении сброса к заводским настройкам с телевизора стираются все данные и пользовательские параметры.

Не уверены, к какой серии относится ваш телевизор? Вот несколько примеров:

  • KDL-48R550C
  • KDL-49WD755
  • KDL-49WE755
  • KD-55XE7005