Номер статьи : 00204038 / Последнее изменение : 09.11.2018

Сообщение от Netflix: «В настоящий момент с воспроизведением возникли проблемы. Повторите попытку позже, либо выберите другой файл» (ошибка TVQ-PM-100) на вашем телевизоре. - 9 ноября 2018 г.

Применимые продукты и категории для данной статьи

При просмотре Netflix на телевизоре может отображаться следующая ошибка: «We’re having trouble playing this title at the
moment. Please try again later or select a different title.» (В настоящий момент с воспроизведением возникли проблемы. Повторите попытку позже, либо выберите другой файл).

Мы уже осведомлены об этой проблеме, и наши инженеры работают над определением основной причины и поиском решения применимо к разным моделям. В зависимости от модели телевизора мы также хотели бы вам сообщить о существующих и будущих решениях этой проблемы.

  • Серии R5**C, WD75* и WD6**

В ближайшие недели на сайте поддержки для указанных моделей будут выпущены обновления встроенного программного обеспечения; эти обновления решают существующую проблему. После установки обновления встроенного ПО необходимо будет выполнить сброс к заводским настройкам. Более подробная информация будет предоставлена с выпуском новых версий встроенного ПО. Следите за обновлениями!

  • Серии WE6**, WE75* и XE70**

Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам. Если проблему не удается решить, регулярно проверяйте обновляемую информацию на этой странице. Чтобы выполнить сброс к заводским настройкам:

  • Выберите [Установки].
  • Выберите [Системные настройки].
  • Выберите [Поддержка клиентов].
  • Выберите [Заводские настройки].
  • Выберите [OK].

*ПРИМЕЧАНИЕ При выполнении сброса к заводским настройкам с телевизора стираются все данные и пользовательские параметры.

Не уверены, к какой серии относится ваш телевизор? Вот несколько примеров:

  • KDL-48R550C
  • KDL-49WD755
  • KDL-49WE755
  • KD-55XE7005