Номер статьи : 00206361 / Последнее изменение : 21.05.2019

В главном меню появляется сообщение «Нет подключения к Интернету. Проверьте сетевое подключение»

    Сообщение отображается в главном меню, если телевизор не подключен к Интернету либо при использовании режима Картинка в картинке (PIP).

    В зависимости от состояния подключения к Интернету подробное описание в сообщении может иметь разный вид:

    • Подключения к Интернету никогда не было: Нет подключения к Интернету
    • Невозможно подключиться к Wi-Fi: Wi-Fi не подключен
    • Невозможно подключиться к сети через LAN-кабель: Ethernet не подключен
    • При использовании режима Картинка в картинке (PIP): отображается либо название программы, если телевизор находится в режиме Картинка в картинке (PIP), либо название входа (и информация об устройстве, если доступно), когда внешний вход используется в режиме Картинка в картинке (PIP).

    Примеры:

    ПРИМЕЧАНИЕ. Сообщение об отсутствии подключения телевизора к Интернету можно временно скрыть, выбрав кнопку ЗАКРЫТЬ. Сообщение будет отображаться до тех пор, пока телевизор не будет подключен к Интернету.