Номер статьи : 00223141 / Последнее изменение : 08.02.2019

Работа приложения Amazon Prime Video на телевизорах 2011-2013 годов – 8 февраля 2019 г. [уточнение]

Применимые продукты и категории для данной статьи

Мы рады сообщить Вам, что данный вопрос решен (по состоянию на 5 февраля 2019 года).

Благодарим за терпение и приносим извинения за возникшие неудобства.
 

[Список моделей]

  • 2011 BRAVIA модели: EX52*, EX72*, HX72*, HX82*, HX92*, X52*, NX72*, и CX52* 
  • 2012 BRAVIA модели: EX55*, EX65*, HX75*, HX85*, HX95* и X90** 
  • 2013 BRAVIA модели: W60*A, W65*A, W68*A, W80*A, W85*A, W90*A Series, X85**A, X90**A, и S99*A 


Не уверены, к какой серии относится ваш телевизор? Вот несколько примеров:

  • KDL‐40NX723
  • KDL-40EX650
  • KDL-55HX955
  • KDL-46W905A

Работа приложения Amazon Prime Video на телевизорах 2011-2013 годов – 4 февраля 2019 г.

Некоторые пользователи столкнулись с проблемой доступа к видео через приложение Amazon Prime Video. На экране телевизора отображается ошибка “Content Issue - Retry".

Наши инженеры ищут причину сбоя. Пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени, чтобы своевременно получить информацию о решении.

Благодарим за терпение и приносим извинения за возникшие неудобства.
 

[Список моделей]

  • 2011 BRAVIA модели: EX52*, EX72*, HX72*, HX82*, HX92*, X52*, NX72*, и CX52* 
  • 2012 BRAVIA модели: EX55*, EX65*, HX75*, HX85*, HX95* и X90** 
  • 2013 BRAVIA модели: W60*A, W65*A, W68*A, W80*A, W85*A, W90*A Series, X85**A, X90**A, и S99*A 


Не уверены, к какой серии относится ваш телевизор? Вот несколько примеров:

  • KDL‐40NX723
  • KDL-40EX650
  • KDL-55HX955
  • KDL-46W905A