Номер статьи : 00228288 / Последнее изменение : 26.08.2019

Решение типичных проблем в работе пульта дистанционного управления телевизора

    Пульт дистанционного управления (ДУ) - это основной инструмент управления телевизором, и его необходимо поддерживать в исправном состоянии. Представляем Вам наше руководство по пяти наиболее распространенным проблемам и способам их решения.

    1. Механическое повреждение
    2. Замедленное реагирование
    3. Не работает функция голосового управления
    4. Не работают кнопки
    5. Прочие вопросы


    Перед тем, как начать... Данная проблема может быть решена следующим образом

    Перед тем, как предпринимать какие-либо действия по устранению неполадок, описанные в настоящем руководстве, мы рекомендуем извлечь батарейки из пульта дистанционного управления примерно на 1 минуту. После этого снова вставьте батарейки соблюдая полярность (- / +).

    Если это не помогло, советуем вам выбрать наиболее подходящее решение для устранения неполадок на основе признака (признаков), представленных в содержании. 

     


     

    1. Механическое повреждение

      Возможно, на пульт ДУ случайно сели, или он падал на пол? При наличии видимых признаков повреждения и если пульт перестал работать, рекомендуем произвести его замену. Воспользуйтесь сайтом поддержки Sony, чтоб выбрать подходящий вариант.

     


    1. Замедленное реагирование

      Если Ваш телевизор реагирует медленно, не с первого раза реагирует или совсем не реагирует на команды, воспользуйтесь простыми рекомендациями:

    a. Уберите все предметы между пультом и ИК-приемником телевизора.
    b. Попробуйте сократить расстояние между пультом и телевизором
    c. Проверьте работу пульта с новыми батарейками
    d. Выполните сброс питания телевизора: отсоедините шнур питания телевизора на 60 секунд (или 2 минуты для телевизоров c Android TV) и снова подключите его
    e. Проверьте и при необходимости и выполните обновление программного обеспечения (прошивки) телевизора
    f.  Выполните сброс телевизора к заводским настройкам*

    Примечания: 

    • отклик телевизора на команды пульта ДУ обычно улучшается с каждым обновлением прошивки. Если Вам кажется, что признаки неисправности не были устранены, дождитесь следующего обновления прошивки устройства
    • * ВАЖНО:
      • Для телевизоров на базе Android TV: при выполнении сброса к заводским настройкам все данные и параметры Вашего телевизора (настройки Wi-Fi и проводной сети, учетная запись Google и прочая информация для входа в систему, Google Play, другие установленные приложения и т. д.) будут удалены, а параметры телевизора вернутся к состоянию на момент покупки.
      • Для телевизоров на базе операционной системы, отличной от Android TV: При выполнении данной процедуры, производится сброс настроек изображения на Вашем телевизоре.

    Как проверить, является ли мой телевизор моделью с Android TV или нет?


    3. Не работает функция голосового управления

    Если у вас возникли проблемы с голосовым поиском или командами, воспользуйтесь советами, подходящими для Вашей модели устройства.

    После выполнения каждого этапа проверяйте, была ли устранена проблема:

    a. Видите ли Вы желтый светодиод при нажатии на кнопку микрофона на пульте ДУ? 

    i. [Да] - перейдите к шагу [e] 
    ii. [Нет] 

    b. Извлеките батарейки из пульта, подождите 1 минуту, после чего вставьте батарейки соблюдая полярность (-/+)
    c. Замените батарейки в пульте на новые
    d. Повторно проверьте работу светодиода, начиная с этапа [a.]
    e. Попробуйте выполнить повторное сопряжение пульта ДУ по Bluetooth

    i. Для пультов дистанционного управления с сенсорной панелью
    ii. Для ИК-пультов голосового дистанционного управления 

    f. Выполните сброс питания: отсоедините шнур питания телевизора на 60 секунд (или 2 минуты для телевизоров на базе Android TV) и снова подключите его. Альтернативным способом выполнения сброса для телевизоров на базе Android TV является удерживание кнопки питания на пульте ДУ нажатой в течение 5 секунд
    g. Произведите обновление программного обеспечения телевизора
    h. Выполните сброс к заводским настройкам*

    • * ВАЖНО:
      • Для телевизоров на базе Android TV: имейте в виду, что при выполнении сброса к заводским настройкам все данные и параметры Вашего телевизора (настройки Wi-Fi и проводной сети, учетная запись Google и прочая информация для входа в систему, Google Play, другие установленные приложения и т. д.) будут удалены, а параметры телевизора вернутся к состоянию на момент покупки.
      • Для телевизоров на базе операционной системы, отличной от Android TV: При выполнении данной процедуры производится сброс параметров калибровки видео на Вашем телевизоре.

    Как проверить, является ли мой телевизор моделью с Android TV или нет?


     

    4. Не работают кнопки

    Данную проблему можно решить следующим образом. При помощи камеры на Вашем смартфоне убедитесь, что ИК-передатчик пульта работает.

    i. Включите камеру на Вашем смартфоне
    ii Направьте пульт на камеру смартфона и нажмите любую кнопку на пульте
    iii. Если вы видите луч (свечение или мерцание в торце пульта) на экране телефона, ИК-передатчик пульта работает 

    Нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления, предварительно направив его на камеру смартфона 's

    После этого попробуйте просто:

    I. Устранить все препятствия между пультом и ИК-приемником телевизора 
    II. Уменьшить расстояние между пультом ДУ и телевизором


    Если это не помогло, попробуйте последовательно следующие шаги, каждый раз проверяя помогло ли это:

    a. Извлеките батарейки, подождите 1 минуту, после чего вставьте батареи соблюдая полярность (-/+)
    b. Замените батарейки в пульте на новые
    c. Выполните сброс питания: отсоедините шнур питания телевизора на 60 секунд (или 2 минуты для телевизоров на базе Android TV) и снова подключите его.
    d. Произведите обновление программного обеспечения телевизора
    e. Выполните сброс к заводским настройкам*

    • *ВАЖНО:
      • Для телевизоров на базе Android TV: имейте в виду, что при выполнении сброса к заводским настройкам все данные и параметры Вашего телевизора (настройки Wi-Fi и проводной сети, учетная запись Google и прочая информация для входа в систему, Google Play, другие установленные приложения и т. д.) будут удалены, а параметры телевизора вернутся к состоянию на момент покупки.
      • Для телевизоров на базе операционной системы, отличной от Android TV: При выполнении данной процедуры производится сброс параметров калибровки видео на Вашем телевизоре.

    Как проверить, является ли мой телевизор моделью с Android TV или нет?


    5. Прочие вопросы

    Проблема не была решена? В вашем распоряжении имеется База знаний с полезными советами и рекомендациями. Скорее всего, вы найдёте там полезный совет для решения вашего вопроса. Посетите нашу страницу поддержки. Найдите свою модель. В поисковой строке укажите проблему или ключевые слова.