Номер статьи : 00239756 / Последнее изменение : 09.11.2020

Во время телефонного звонка голос собеседника тихий, или его не слышно

    1.  Если во время разговора по громкой связи возникают следующие неполадки, проблема может быть решена обновлением версии программного обеспечения наушников до 2.1.0 или более поздней версии.
    • Собеседнику трудно услышать ваш голос, когда вы говорите шепотом
    • Собеседник слышит неприятные звуки при наличии поблизости источников громких или необычных фоновых звуков (например, автомобилей или поездов).

    Посетите страницу модели на сайте службы поддержки Sony и воспользуйтесь приложением Sony | Headphones Connect для обновления наушников.

    Для получения справки вы можете позвонить в режиме громкой связи при помощи смартфона или мобильного телефона с поддержкой профиля Bluetooth HFP (профиль громкой связи) или HSP (профиль гарнитуры) через соединение Bluetooth.
     

    1. Если проблема не была решена обновлением программного обеспечения наушников, или если вы испытываете неполадки, отличные от указанных выше, проверьте следующее:
    • Достаточно увеличьте громкость подключенного устройства
    • Отключите и повторно подключите устройство Bluetooth:
      • Быстро отключите и снова включите Bluetooth или
      • повторно выполните процедуру сопряжения после удаления из памяти подключения Bluetooth, в меню «Настройки Bluetooth (Bluetooth Settings)». 
    • Техническое решение: выберите HFP или HSP в качестве профиля Bluetooth вашего смартфона. Если ваш смартфон или мобильный телефон поддерживает оба профиля HFP и HSP, установите профиль HFP. 
      Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации смартфона, чтобы проверить наличие данной опции.
    • При приеме вызова во время прослушивания музыки в наушниках сначала приостановите воспроизведение музыки, а затем дважды быстро коснитесь сенсорного датчика на левой или правой части устройства для приема входящего вызова