Номер статьи : 00245410 / Последнее изменение : 25.08.2020

Мой смартфон находится вне зоны покрытия сети, или у него отсутствует соединение с мобильной сетью

    При отсутствии покрытия сети, выполните следующие действия.

    • Выключите и повторно включите телефон. В результате вы закроете все запущенные приложения и освободите память устройства, что в отдельных случаях позволит автоматически решить вашу проблему.
       
    • Убедитесь, что режим полета отключен.

    Отключение режима полета

    1. Найдите и выберите "Настройки (Settings)" → "Сеть и интернет ("Network & internet")" → "Дополнительные настройки (Advanced)".
    2. Нажмите на переключатель "Режим полета (Airplane mode)", чтобы использовать данную функцию.
    • Проверьте значок уровня сигнала в строке состояния, чтобы убедиться, что телефон подключен к сети. Если сигнал имеет слабый уровень или отсутствует, перейдите на открытое место или подойдите ближе к окну. Иногда сооружения (например, толстый слой бетона, стальные балки) мешают прохождению сигнала сети. 
    • Если ваш смартфона не получает сигналы от сети, или их уровень слишком слабый, обратитесь к оператору сети и убедитесь в наличии покрытия в месте вашего нахождения.

    • Убедитесь, установленный на вашем устройстве тип сети поддерживается вашей SIM-картой. Обратитесь к оператору своей сети, если вы не знаете, какие типы сетей он поддерживает.

    Выбор режима сети

    1. Найдите и выберите "Настройки (Settings)" → "Сеть и интернет ("Network & internet")" → "Мобильная сеть (Mobile network)" 
    2. Пользователям с двумя SIM-картами необходимо выбрать нужную SIM-карту.
    3. Нажмите на "Дополнительные настройки (Advanced)" → "Предпочитаемый тип сети (Preferred network type)", после чего выберите сетевой режим.

     

    • Убедитесь, что ваша SIM-карта работает правильно. Вставьте SIM-карту в другое устройство. Если она работает, вероятно, проблема в вашем телефоне. В таком случае обратитесь в ближайший сервисный центр для мобильных устройств компании Sony.

    • Выполните поиск сети с устройства, чтобы проверить наличие доступных сетей.

    Поиск доступных мобильных сетей

    1. Найдите и выберите "Настройки (Settings)" → "Сеть и интернет (Network & internet)" → "Мобильная сеть (Mobile network)" 
    2. Пользователям с двумя SIM-картами необходимо выбрать нужную SIM-карту.
    3. Нажмите на "Дополнительные настройки (Advanced)" → отключите переключатель "Автоматически выбирать сеть (Automatically select network)", после чего нажмите на "Сеть (Network)".
    4. Выберите сеть.

     

    Если передача данных через мобильную сеть отсутствует, выполните следующее. 

    • Выключите и повторно включите ваш телефон. Таким образом вы закрываете все запущенные приложения и освобождаете память, что иногда автоматически решает проблему.
       
    • Отключите режим STAMINA и перезагрузите устройство. Для экономии заряда аккумулятора используется режим STAMINA, отключающий передачу данных через мобильную сеть при выключенном экране.

    Отключение режима STAMINA

    1. Найдите и выберите "Настройки (Settings)" → "Батарея (Battery)" → "Режим STAMINA (STAMINA mode)".
    2. Нажмите на переключатель, чтобы отключить режим STAMINA.
    • Перейдите в другое место и попробуйте снова. В местах плохого приема, в которых могут возникать проблемы связи с базовой станцией вашего сетевого провайдера, соединение для передачи данных через мобильную сеть может быть потеряно и, следовательно, вам может потребоваться перейти в другое место.
       
    • При использовании устройства во время движения соединение может быть потеряно вследствие наличия проблем или инфраструктурных ограничений в сети вашего провайдера.
       
    • Выполните ручную настройку смартфона на использование только сети WCDMA (3G) или GSM (2G). Ваше устройство настроено на автоматический выбор доступной сети с наиболее быстрой передачей данных. Если уровень сигнала сети с наибольшей скоростью передачи данных нестабилен, устройство может многократно переключаться между мобильными сетями. При каждом переключении устройства с одной сети на другую отключается соединение. Если вы настроили свое устройство на использование только сети WCDMA (3G) или GSM (2G), следует иметь в виду, что подключение вашего устройства к выбранной сети может занять несколько минут.

    Выбор режима сети

    1. Найдите и выберите пункт меню "Настройки (Settings)" → "Сеть и интернет (Network & internet)" → "Мобильная сеть (Mobile network)" 
    2. Пользователям с двумя SIM-картами необходимо выбрать нужную SIM-карту.
    3. Нажмите на "Дополнительные настройки (Advanced)" → "Предпочитаемый тип сети (Preferred network type)", после чего выберите сетевой режим.
    • Попробуйте выполнить сброс настроек имен точек доступа (APN) или восстановить APN оператора.

    Сброс настроек APN

    Android 9.0 или 10

    1. Найдите и выберите "Настройки (Settings)" → "Сеть и Интернет (Network & Internet)" → "Мобильная сеть (Mobile network)" → "Дополнительные настройки (Advanced)" → "Имена точек доступа (Access point names)".
    2. Нажмите на кнопку вызова меню (три вертикально расположенные точки) > Выберите "Восстановление значений по умолчанию (Reset to default)".

    Android 8.0

    1. Найдите и выберите "Настройки (Settings)" → "Сеть и Интернет (Network & Internet)" → "Мобильная сеть (Mobile network)" → "Имена точек доступа (Access point names)".
    2. Нажмите на кнопку вызова меню (три вертикально расположенные точки) → Выберите "Восстановление значений по умолчанию (Reset to default)".

    Восстановление APN оператора

    Android 8.0, 9.0 или 10

    1. Найдите и выберите "Настройки (Settings)" → "Сеть и Интернет (Network & Internet)" → "Настройки сети Интернет (Internet settings)".
    2. Выберите "ПРИНЯТЬ (ACCEPT)".
       

    Если ни одно из перечисленных решений не помогло решить проблему, попробуйте выполнить одно за другим следующие действия. После выполнения первого действия, прежде чем пытаться выполнить следующее, проверьте, не решена ли проблема.

    1. Обновите ПО устройства, чтобы обеспечить оптимальную производительность и применить последние усовершенствования. Используйте приложение Xperia Companion, чтобы узнать, обновлен ли ваш телефон до последней версии. 
    2. Выполните возврат к заводским настройкам. Иногда это является лучшим решением, если ваше устройство перестало нормально работать, но следует иметь в виду, что в результате этого действия удалятся все данные, сохраненные во внутренней памяти вашего устройства. Обязательно выполните резервную копию данных, которые нужно сохранить.

    Резервное копирование данных с помощью компьютера

    1. Разблокируйте экран устройства и подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля.
    2. На компьютере выберите файлы для резервного копирования, после чего скопируйте и вставьте файлы или переместите их при помощи мыши на ваш компьютер.

    Резервное копирование и синхронизация приложений, настроек телефона и истории звонков

    1. Найдите и коснитесь пункта меню "Settings" ("Настройки") → "System" ("Система") → "Advanced" ("Дополнительные настройки") → "Backup" ("Резервное копирование") 
    2. Нажмите на переключатель, чтобы использовать данную функцию. Будет выполнено автоматическое резервное копирование данных ваших приложений, настроек устройства и истории звонков.

    Вы также можете выполнить резервное копирование с помощью меню настроек сервиса Google Диск. Вы можете автоматически синхронизировать данные своих приложений, настройки устройства и историю вызовов, войдя в учетную запись Google, которая использовалась для синхронизации данных на вашем предыдущем устройстве. При первом включении нового устройства войдите в учетную запись Google во время работы мастера установки.

    Возврат к заводским настройкам

    Чтобы избежать необратимого повреждения вашего устройства, не прерывайте процедуру возврата к заводским настройкам.

    1. Сделайте резервную копию всех важных данных, которые хранятся во внутренней памяти вашего устройства, на карте памяти или другом внешнем носителе. При наличии на SD-карте каких-либо зашифрованных файлов нужно отключить шифрование, чтобы гарантировать, что вы сможете получить к ним доступ после сброса настроек.
    2. Найдите и выберите "Настройки (Settings)" → "Система (System)" → "Дополнительные настройки (Advanced)" → "Настройки сброса параметров (Reset option)" 
    3. Выберите "Стереть все данные" (возврат к заводским настройкам) (Erase all data (factory reset))" → "Вернуть телефон к заводским настройкам (Reset phone)" 
    4. При необходимости продолжения работы используйте графический ключ разблокировки экрана либо введите пароль или PIN-код для разблокировки.
    5. Для подтверждения выберите "Стереть все данные (Erase everything)" 

        Внимание. При возврате к заводским настройкам устройство не переходит к более ранней версии Android.