Номер статьи : 00237363 / Последнее изменение : 13.01.2023Печать

Мой телефон не включается

    Если ваш телефон не реагирует, когда вы пытаетесь его включить, попробуйте выполнить следующие действия в указанном порядке.

    • Вашему устройству может потребоваться некоторое время для включения. Подождите. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока устройство не завибрирует, а затем отпустите ее. Прежде чем устройство завибрирует, может пройти до 10 секунд.
    • Убедитесь, что ваше устройство заряжено. Если аккумулятор полностью разряжен, может потребоваться до 30 минут, прежде чем устройство отреагирует на зарядку. В течение этого времени экран будет оставаться темным, значок зарядки отображаться не будет. Также обратите внимание, что для полной зарядки аккумулятора может потребоваться до четырех часов.
    • Если у вас возникли проблемы с зарядкой устройства, прежде всего убедитесь, что вы используете оригинальное зарядное устройство Sony и USB-кабель, предназначенный для зарядки вашего устройства. Попробуйте зарядить устройство с помощью другого USB-кабеля, подключенного к порту USB компьютера. Если устройство начнет заряжаться, это может быть признаком неправильной работы зарядного устройства.
    • Если в устройстве имеется карта памяти, извлеките ее и перезагрузите устройство. Если извлечение карты памяти решило проблему, возможно, SD-карта повреждена. В этом случае вам необходимо приобрести новую SD-карту для вашего устройства.
    • Вы можете выполнить принудительный перезапуск устройства или выключить его в ситуациях, когда оно перестает отвечать на запросы или не перезагружается в обычном режиме. При принудительном перезапуске никакие настройки и личные данные не удаляются.

    Принудительный перезапуск/выключение

    Выполните следующие действия для принудительного перезапуска/выключения

    Включение устройства

    Выполните следующие действия для включения устройства

    2-минутный перезапуск

    • Если процедура принудительного перезапуска не увенчалась успехом, следует попробовать процедуру 2-минутного перезапуска.

    Выполните следующие действия для выполнения 2-минутного перезапуска

    • Рекомендуется создавать резервные копии и синхронизировать важные данные с учетной записью Google.
    • Используйте приложение Xperia Companion для ПК для восстановления программного обеспечения и сброса вашего устройства. Обратите внимание, что при выполнении восстановления программного обеспечения все данные из внутренней памяти устройства будут удалены. Контент, сохраненный на внешней SD-карте, например фотографии, видео и музыка, не будет удален.

    Резервное копирование данных с помощью компьютера

    Выполните следующие действия, чтобы сохранить резервную копию данных с помощью компьютера

    Резервное копирование приложений, настроек телефона и списка вызовов

    Выполните следующие действия, чтобы выполнить резервное копирование и синхронизацию приложений, настроек телефона и списка вызовов

    Восстановление программного обеспечения с помощью Xperia Companion

    ВАЖНО. Для смартфонов Xperia, выпущенных начиная с 2019 года, нельзя использовать Xperia Companion для восстановления контента. Используйте Google Диск для резервного копирования и восстановления контента.

    Выполните следующие действия, чтобы восстановить программное обеспечение устройства с помощью Xperia Companion


    Примечание. Если вы попробовали выполнить перечисленные действия, но проблема все еще не решена, возможно, устройству требуется ремонт.