Номер статьи : 00237363 / Последнее изменение : 27.03.2020

Не удается включить устройство

    Если при попытке включения устройство не отвечает, попробуйте выполнить последовательно следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема, прежде чем переходить к следующему шагу.

    • Дождитесь запуска устройства. Долго нажмите кнопку питания, пока устройство не издаст вибросигнал, а затем отпустите ее. Перед вибросигналом может пройти до 10 секунд.
    • Убедитесь, что устройство заряжено. Если аккумулятор разряжен, индикация процесса зарядки на устройстве может появиться лишь через 30 минут после подключения к зарядному устройству. До этого момента экран устройства остается темным и значок зарядки не отображается. Также обратите внимание, что зарядка полностью разряженного аккумулятора может занять до 4 часов.
    • Если проблема возникает во время зарядки устройства, сначала убедитесь, что используется оригинальное зарядное устройство Sony и USB-кабель, специально предназначенный для зарядки данного устройства. Попробуйте зарядить устройство с помощью другого кабеля USB, подключенного к порту USB компьютера. Если устройство начнет заряжаться, это может означать, что возникла проблема с зарядным устройством.
    • Если в устройстве есть карта памяти, извлеките ее и перезапустите устройство. Если извлечение карты памяти устранит проблему, возможно, SD-карта повреждена. В этом случае необходимо приобрести новую SD-карту для вашего устройства.
    • Вы можете принудительно перезапустить или выключить устройство в ситуациях, когда оно перестает отвечать или не перезапускается обычным способом. При принудительном перезапуске настройки и личные данные не теряются.

    Принудительный перезапуск или выключение устройства 

    Включение устройства 

    • Если процедура принудительного перезапуска не удалась, попробуйте выполнить 2-минутную процедуру перезапуска.

    Выполнение 2-минутной процедуры перезапуска

    • Рекомендуется выполнить резервное копирование и синхронизацию важных данных с учетной записью Google.
    • Используйте приложение Xperia Companion для ПК, чтобы выполнить восстановление ПО и сбросить настройки устройства. Обратите внимание, что при восстановлении ПО из внутренней памяти устройства удаляются все данные. Данные с внешней SD-карты (например, фотографии, видео и музыка) не удаляется.

    Создание резервной копии данных с помощью компьютера 

    Создание резервной копии и синхронизация приложений, настроек телефона и журнала звонков 

    Восстановление ПО устройства с помощью Xperia Companion